16:23 

Книга жалоб и предложений

SPN INSIDE
Рационализаторские предложения, жалобы, пичальки - все сюда. И тоже без флуда, пожалуйста
запись создана: 28.01.2014 в 16:21

@темы: анон соо

URL
Комментарии
2016-06-02 в 21:21 

зачем тебе касочий тред, слюшай? ты в своей днявочке оргазмируешь от хейта Падалеки куда хлеще и свободнее

Ну пуканной тяге сюда прилетела)))) у ахенеи так бывает. Бомбанет внезапно, и дальше как воздушный шарик - херачится со свистом из стоооны в сторону, пока не сдуется))))

URL
2016-06-02 в 21:21 

ты в своей днявочке оргазмируешь от хейта Падалеки куда хлеще и свободнее
если бы. где хейт? я ничего кроме правды не пишу.

URL
2016-06-02 в 21:23 

ты у меня спрашиваешь?
у тебя, ты же про Падалеки и пада хейт затянул волынь. Но мне ответили уже, не фестиваль.
Притомили вы, обдолбыши

URL
2016-06-02 в 21:23 

ну Эклз толстеет, но тут же не пишут про это, верно? вежливо обходят пузячью тему.

URL
2016-06-02 в 21:23 

в смысле,


В смысле у нее уже не встает на эклза пока она не поебошится об падалеки.

URL
2016-06-02 в 21:25 

вплн

URL
2016-06-02 в 21:25 

риали обдобыши
Модератор, закрывай это гонево.
Или тебе интересно пообщаться с умными людьми?:facepalm:

URL
2016-06-02 в 21:27 

вежливо обходят пузячью тему.

Видимо проблемы целюлитного брюха очень остро стоят.

URL
2016-06-07 в 23:34 

Ау, модер. Как у нас с открытием изриального? )))

URL
2016-06-08 в 09:37 

Модер, где ты? Изриальный откроют когда-нибудь. Думаешь над новой концепцией треда, чтобы несведующие не заходили? :-D

URL
2016-06-09 в 00:49 

бля, писала-писала. а тред закрыт!
оставлю здесь, в назидание каскотреду ну и просто анонам.

правда в том, аноны, что ахуея (ну может, ищщо какая ее подружка - но по каментам в ее днявке заметно, что таких ебнутых там не так много) силится создать вид, что ненавистников Падалеки прям ТОЛПА.
она об этом еще в прошлый раз пропизделась случайно. но факт в том, что на дайрях хоть ебанашек-эклзодур и хейтерш и хватает, большинство таки слились из фандома, и уж тем более никого не пидорасит от Падалеки с такой силой. большинство все же предпочитает именно на Эклза дрочить, а не преследовать Падалеки.
кроме ахинеи. реально, аноны, кто у нее не забанен - можете сами проверить, она пишет теми же фразами, так же рандомно ее иногда от зависти и ревности бесоебит.

URL
2016-06-09 в 00:53 

Каскотред закрыли... Без жалоб, без просьб, почему опять модера бомбануло, или как обычно?

URL
2016-06-09 в 00:56 

а ты тред не читал или чо? или тебе такое типа норм?

URL
2016-06-09 в 00:57 

силится создать вид, что ненавистников Падалеки прям ТОЛПА.
зайди в его твиттер, дура. прям ТОЛПА, да. и вся эта толпа - ахинея

URL
2016-06-09 в 00:58 

А обычно это как?

URL
2016-06-09 в 00:59 

зайди в его твиттер, дура. прям ТОЛПА, да. и вся эта толпа - ахинея

:facepalm:
вот это щас серьезно было?
сама дура, кстати.

анон-соо и твиттер, епта... сравнила.

URL
2016-06-09 в 01:06 

а ты тред не читал или чо? или тебе такое типа норм?
Если ты мне, то не норм. И я найду, что ответить хейтерам, не опускаясь до ответных оскорблений, а вот когда мне (а не только хейтерам) затыкает рот модер, без всяких просьб со стороны анонов, это отвратно.
Либо модер считает нашу позицию слабее залетного хейтера, а нас тупее, что мы не сможем ответить, либо просто затыкает рот всем, опасаясь дискуссии. А твои какие варианты? Учитывая, что это анонка, а не первый бал девственниц?
А обычно это как?
Так и обычно.

URL
2016-06-09 в 01:07 

В твиттере таких припизднутых как ахуея десяток по всему миру. Просто вони очень много.

URL
2016-06-09 в 01:08 

не заметила там особых ответов, аноны все про Коллинза блеяли, зато эту мразину в халате раскатало дохренища что-то.
др.анон

URL
2016-06-09 в 01:08 

А твои какие варианты?

Оффтопы и срачи всегда затыкали и правильно делали, особенно когда на Джеев гнали не по делу.

URL
2016-06-09 в 01:11 

анон-соо и твиттер, епта... сравнила.
да, анон-соо это заповедная территория, куда нет места хейтерам Джареда, одна ахинея прорвалась, минуя кордоны. а твиттер - особое место, там они живут и размножаются. только там, нигде больше.

URL
2016-06-09 в 01:13 

я тебе по секрету скажу, что даже в пресловутом твиттере не толпы хейтеров, прикинь? одни и те же рожи, просто пиздец громкие.
а на дайрях вообще все рожи наперечет известны.

URL
2016-06-09 в 01:20 

не заметила там особых ответов, аноны все про Коллинза блеяли, зато эту мразину в халате раскатало дохренища что-то.
И что, никто не смог ответить и заткнуть рот, только блеять про Коллинза? По мне, честно заткнуть в дискуссии, а не модерским произволом, но я анон с ЖЖ, где закрытие каментов равнозначно понятию Слив засчитан, я зассал. Да и везде так, на любом форуме. И модер по определению нейтрален, на то и анон-соо, без жалобы как вообще может закрывать?

URL
2016-06-09 в 01:21 

ну видимо никто не смог, там ебанько все плющило и плющило. а анонам пороху не хватило.

однако я считаю, что мерзость про Джеев пилить надо.

URL
2016-06-09 в 01:33 

а анонам пороху не хватило
А дали время на порох? Я под занавес пришел, прочесть только и успел.
однако я считаю, что мерзость про Джеев пилить надо
Пилить согласно правилам дайри, ну и нормальных человеческих понятий, я всеми руками за. А выборочное выпиливание - признак слабости позиции и трусости. Я еще понимаю, если анонам неприятно читать, и они просят закрыть, не в силах противодействовать хаму. А тут модер всем сразу заткнул рот. Ша, детки, спать, без меня ни слова. Это мне только кажется неуважением и нарушением сути анон соо или я чего не догоняю?

URL
2016-06-09 в 01:38 

однако я считаю, что мерзость про Джеев пилить надо.
считай. Модер считает иначе. Пилит он только в одну сторону и это то самое "как обычно"

URL
2016-06-09 в 01:39 

какая разница, эклзодуры все равно за троих со своим хейтом стараются, лол
когда вас попустит-то, бедолажек

URL
2016-06-09 в 01:47 

какая разница, эклзодуры все равно за троих со своим хейтом стараются
модератор с нами?)

URL
2016-06-09 в 02:00 

Нед, но методы поддерживаю. Кто больше генерит бреда, тот пусть и огребает.

URL
2016-06-09 в 02:21 

больше? пара с лишком тредов хейта в Эклза не достаточно много. ок. я понял)
Перекос я вижу очень давно, а стоит о нем упомянуть, то я сразу ахинея, экзодура и вообще сотона. Печалька. Видимо такова реальность в этом загоне. Вам больше негде)))

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная