12:06 

про подарки

SPN INSIDE
Пишет Гость:
21.04.2014 в 12:05


Авторы, давайте представим такую ситуацию: у вас есть любимый артер, например, в, а, ф, д... и, возможно, вам даже повезло и он проиллюстрировал ваш фик. Но тут вам присылает арт не любимый артер, а... кто ты вообще такой? И арт, естественно, не в привычном стиле, а что-то... ну не совсем криворукое, но другое.

URL комментария

Вопрос: Ваша реакция?
1. Вы поддержите? 
12  (20%)
2. Вы напряжетесь? 
1  (1.67%)
3. Просто вежливо поблагодарите? 
11  (18.33%)
4. Вам будет обидно, что это не любимый артер нарисовал, а непойми кто? 
1  (1.67%)
5. Вам будет неприятно, потому что вы признаете только любимого артера? 
0  (0%)
6. Вы обрадуетесь подарку? 
24  (40%)
7. Вы обрадуетесь, что фандом еще жив и приходят новые? 
11  (18.33%)
Всего: 60
Всего проголосовало: 38

@темы: армянское радио, фандом

URL
Комментарии
2014-04-21 в 17:22 

*комменты не читай, сразу отвечай*
одна из самых дебильных тем:facepalm:
Тебе тащат подарок, а ты ещё думаешь послать ли в жопу дарителя, ТС? молодец чо
Спасибо хоть скажи из вежливости...

URL
2014-04-21 в 17:28 

Спасибо, написал )

URL
2014-04-21 в 17:50 

...Ну и так как неприкаянным аннимным артерам искать своих неприкаянных анонимных авторов? Ясно дело, что монстрам-художникам не нужно кого-то искать на анонимных терках, чтобы предложить свои услуги, а к авторам-монстрам и так все тянется само по себе от восхищенных хомячков читателей.
Но зато это неплохая возможность получить неожиданные иллюстрации к своим фикам и новых читателей/зрителей)))
Два артера уже не против, один автор высказал интерес... Может, еще кто захочет дать себе рекламу?))

URL
2014-04-21 в 17:51 

Но человек тридцать со всего Дайри меня все же знают
такая же фигня))) поэтому я и предложил переписнуться по почте, не по умылу, а по почте
автор-возжелавший арт

URL
2014-04-21 в 17:58 

чтобы предложить свои услуги
я что-то немножко не поняла, ребята, а кто сказал, что артеры это передвижное бюро добрых услуг?? ни у кого не возникает мысли, что автор может предложить услугу? нет? артеры по-прежнему бесплатное приложение :facepalm:

URL
2014-04-21 в 18:01 

Автор-возжелавший арт, давай попробуем! Я крайне редко читаю фанфикш, но вдруг именно твои тексты мне зайдут?) Где сойдемся, а то у меня ни одной ложноножки нет, только единственный ю-мэйл((

URL
2014-04-21 в 18:03 

да не юмейл тебе предлагают, а электронную почту
*не выдержавший другой анон

URL
2014-04-21 в 18:19 

именно почту))) что там у тя есть: майл, яндекс, гугл почта или что иное
спасибо не выдержавшему анону)))
ты тут напиши почту, а я те скину текст и а вдруг зайдет
*автор возжелавший подпрыгивает от нетерпения

URL
2014-04-21 в 18:47 

ни у кого не возникает мысли, что автор может предложить услугу? нет?
Мне писали тексты на арты, но писали друзьяшки. Вот так вот с улицы никто не приносил подарков. Да и, честно говоря, я, после пары неудачных артов-в-подарок, не особо горю желанием кому-то рисовать просто так. Обидно становится и сразу кажется, что ты не художник, а хуедожник...

URL
2014-04-21 в 18:50 

я что-то немножко не поняла, ребята, а кто сказал, что артеры это передвижное бюро добрых услуг?? - эээ... Ну как бы артеры сами первыми предложили свои добрые услуги)) Нет, не так - сначала несколько авторов просто взгрустнули, что им никто ничего не дарит, несколько жалостливых анонов откликнулось. Что в этом плохого?

URL
2014-04-21 в 19:17 

Что в этом плохого?
конкретно в этом - ничего
А постановка вопроса, в частности у ТС, странная прям скажем

Мне писали тексты на арты, но писали друзьяшки. Вот так вот с улицы никто не приносил подарков.
вот и я о том же
Артеры-то чё, обслуга. Чё это они не активно так зарисовывают авторов с ног до головы....

URL
2014-04-21 в 19:29 

Анон с фиками, спецом для тебя завела ящик в Яндексе. читать дальше Присылай любые фики, даже те, которые уже где-то выставлялись. Все равно я никого не знаю в фандомме:) (ты ведь не сама великая Ши, прославившаяся даже за пределами СПН-тусовки верно?...) А я в ответ отправлю несколько своих готовых работ. Там и решим, нравимся ли мы друг другу или нет))

URL
2014-04-21 в 19:35 

Мне писали тексты на арты, но писали друзьяшки. Вот так вот с улицы никто не приносил подарков. Да и, честно говоря, я, после пары неудачных артов-в-подарок, не особо горю желанием кому-то рисовать просто так. Обидно становится и сразу кажется, что ты не художник, а хуедожник... - анончик, я немного не поняла, твоих подарков не оценили или вообще обхаяли? Ты сам хотел кому-то сделать сюрприз или у тебя сами просили арт для фика?

URL
2014-04-21 в 19:54 

анончик, я немного не поняла, твоих подарков не оценили или вообще обхаяли? Ты сам хотел кому-то сделать сюрприз или у тебя сами просили арт для фика?
Мои арты, которые нарисовались в порыве нежных чувств после прочтения фика не особо понравились авторам. Это... немножко охлаждает пыл...

URL
2014-04-21 в 20:05 

У меня тоже такое было... Порывы нежных чувств, Сэм с вывернутой ногой, получатель, которому не сдался мой арт вообще никак:lol:

URL
2014-04-21 в 20:07 

Порывы нежных чувств, Сэм с вывернутой ногой
Ну я не такой кровожадный артер )

URL
2014-04-21 в 20:11 

мне нравятся наши барышни:-D Одни перебирают чотам к их писанинке годно или не годно слепили, другие ваяют адовый пестец и садятся ждать от авторов рыданий щастья на весь фандом........бгг
просто фан ловить не пробовали?

URL
2014-04-21 в 20:12 

Ну я не такой кровожадный артер )
Нет, у меня просто на тот момент были суровые проблемы с анатомией, так что Сэму не повезло с ногой, Касу с рожей и только Дин обошелся без серьезных увечий:gigi:

URL
2014-04-21 в 20:16 

Нет, у меня просто на тот момент были суровые проблемы с анатомией, так что Сэму не повезло с ногой, Касу с рожей и только Дин обошелся без серьезных увечий
:lol::lol::lol: автор мог себе Дина вырезать из арта :lol:

URL
2014-04-21 в 20:17 

мне нравятся наши барышни:-D Одни перебирают чотам к их писанинке годно или не годно слепили, другие ваяют адовый пестец и садятся ждать от авторов рыданий щастья на весь фандом
То есть, по твоему в других фандомах дела обстоят иначе? Только профи, только хардкор?

URL
2014-04-21 в 20:21 

Анону так ничего и не прислали. Может, еще кому-нибудь нужна слабенькая иллюстрация к слабенькому фику?))

URL
2014-04-21 в 21:54 

Я бы тоже любил артера. Любого))

URL
2014-04-21 в 21:56 

А в этом фандоме нельзя для фана. В этом фандоме рисовать-дарить могут только нестандартно-мыслящие и минимум Рафаэли, а писать могут только минимум филологи. Иначе - нех плодить говноконтент :vict:

URL
2014-04-21 в 21:59 

А в этом фандоме нельзя для фана. В этом фандоме рисовать-дарить могут только нестандартно-мыслящие и минимум Рафаэли, а писать могут только минимум филологи. Иначе - нех плодить говноконтент
раньше я тоже стеснялась своих выплесков, но после 3,5 лет в фандоме стало настолько все пох :lol:

URL
2014-04-21 в 22:25 

Анон с фиками, спецом для тебя завела ящик в Яндексе.
спасииибо:heart: я завтра, ладно? автор не живет в интернете))) с работы ушел и все, дома реал

URL
2014-04-22 в 13:57 

Я бы тоже любил артера. Любого))

О чем пишем, товарищ?))

URL
2014-04-22 в 13:59 

Автор и артер-дженовик, вы как там? Нам интересно.

URL
2014-04-22 в 14:10 

Никак, чтения и смотрины еще не состоялись:lol: Думаю, у автора реал, ему сейчас не до творческих порывов))

Артер-дженовик

URL
2014-04-22 в 14:24 

все-все, тока што выслал
автор

URL
2014-04-23 в 14:11 

Все, два анона понравились друг другу и теперь строят свою любовь на почве творчества так и не раздеанонившись:crzfan: Раньше я себе даже не представлял, что на анонимном сообществе можно получить не только порцию оскорблений, но и вдохновение или рисунок в подарок:lol::lol:

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная