23:56 

Про коны 21

Толерантный модер
Пишет Гость:
24.05.2015 в 23:08


Дайте новый тред про коны, пожалуйста.

(и спецом для нового треда, чтобы мимоаноны не возмущались, добавлю, что в нём можно пронзать джейту сколько душеньке угодно :inlove: )

URL комментария

@темы: коны

Комментарии
2017-05-22 в 15:52 

Чем Даниела участникам под занавес все испортила?

URL
2017-05-22 в 15:54 

Сидела с ними на авто и фотоопах, на сцене подливала, ещё когда Дженсен закончил авто и лёг на стол массировала ему плечи
Это ответ от римского анона?
я понимаю, что это ужос ужос, но это всегда происходит, фанючка заимела доступ к телу и возможность устроить личную алко-вечеринку на пару суток, но имелось в виду несколько другое.

URL
2017-05-22 в 15:55 

А тут уже драмы полным ходом идут, санта-барбары, срывы, плаканье в подушку от мерсских рож и шантаж Даниелы :vict:
первый раз что ли)) когда Джареду пришлось уехать раньше из Рима из-за Жениной сестры, а Дженсен на коклезной панели танцевал, пошлил и терся об Мишу. каски пронзали, что это он без Джареда почувствовал себя раскованнее, а джейтушники - что крыша съехала как раз на почве переживаний за Джареда)) но воздействие бухла, я помню, оба лагеря яростно отрицали.

URL
2017-05-22 в 15:55 

видимо, какой-то блат у жопорожи есть, не иначе, вот от этого Дженсен и пьет и дебоширит.
пережырнил, анон, низачот. :-D

URL
2017-05-22 в 15:56 

видимо, какой-то блат у жопорожи есть, не иначе, вот от этого Дженсен и пьет и дебоширит.
пережырнил, анон, низачот. :-D

URL
2017-05-22 в 15:56 

А тут уже драмы полным ходом идут, санта-барбары, срывы, плаканье в подушку от мерсских рож и шантаж Даниелы :vict:
первый раз что ли)) когда Джареду пришлось уехать раньше из Рима из-за Жениной сестры, а Дженсен на коклезной панели танцевал, пошлил и терся об Мишу. каски пронзали, что это он без Джареда почувствовал себя раскованнее, а джейтушники - что крыша съехала как раз на почве переживаний за Джареда)) но воздействие бухла, я помню, оба лагеря яростно отрицали.

URL
2017-05-22 в 15:57 

Чем Даниела участникам под занавес все испортила?
Единственное, что лично мне она подпортила - это вышла в начале панели Дженсена и начала читать лекции что ай ай перескопите какие плохие

URL
2017-05-22 в 16:02 

первый раз что ли)) когда Джареду пришлось уехать раньше из Рима из-за Жениной сестры, а Дженсен на коклезной панели танцевал, пошлил и терся об Мишу. каски пронзали, что это он без Джареда почувствовал себя раскованнее, а джейтушники - что крыша съехала как раз на почве переживаний за Джареда)) но воздействие бухла, я помню, оба лагеря яростно отрицали.


да мы уже поняли, что твоя цель объяснить, что на Мышу встало, а мы , дураки, не хотим очевидного зреть. Ты мне объясни, почему именно такое воздействие бухла только на коклезных панелях? Дженсен все время как выпьет ( а сами пишите, что он не ангел), бежит тереться об Мышу, а потом обниматься с Джаредом?

URL
2017-05-22 в 16:02 

вышла в начале панели Дженсена и начала читать лекции что ай ай перескопите какие плохие
на фоне её подношений бухлишка актерам на сцену это прям скажем мило звучало))))

URL
2017-05-22 в 16:02 

ну сказать то что угодно можно
Таня Хлопова в треде?

таки нет, мелариска, постарайся еще :-D

URL
2017-05-22 в 16:03 

пережырнил, анон, низачот.

о, не тролль, каска :-D нет бы тихо дрочить на снятые Эклзом штаны перед Мишаней, так вам нужно пойти и джейтушников достать, что это было по согласию, а не под глубоким бухлом, под которым только и можно к этой макаке задогубой подойти

URL
2017-05-22 в 16:03 

как вы заебали с мишей, рили:depr:

URL
2017-05-22 в 16:04 

хуяссе драма...
от фейкового аккаунта ребенка писать "мой папа трусливый пидарас, боится признаться, что его ебет миша коленс" - это действительно драма

ВОт не начинай даже.., сейчас откопают ипанашества по твиттам реальных актеров реальных изриальщиков.
точно вы все как с одного лекала

да откапай свое трепетно хранимое говномамомнта, мне не жалко :lol:
не забудь еще добавить твитты Даниле с пожеланиеми ей и ее дочке быть изнасилованной и умереть потом от рака. Хотя нет, это же тоже каски писали :-D
хотя жопа твое, мелариска, знатно пригорела, ага :five:

URL
2017-05-22 в 16:05 

как вы заебали с мишей, рили

это точно. Да народ разговаривал про Дженсена и причины его срыва. Мыша звучал постольку, поскольку срыв все время на его панельке наблюдается, но тут втупили мишедрочеры-защитники, уж не знаю каски или просто "мишахорошийактеривапщетутнипричем"люди

URL
2017-05-22 в 16:06 

убивающаяся о касок, ты читать разучилась? достала твоя жпб, изрыгайся в специально отведенном месте, а?

URL
2017-05-22 в 16:06 

каска, ты уже задолбала с разных заходов пытаться нам тут втереть, что для Эклза это обычно. И что Мишаня тут нипричема, и что это Дженсен, зараза, скрывает жуткое желание к нему, поэтому уже лезет, задирая штаны.
так они этого год ждали :lol: как теперь не бегать и не орать, что все от чувств-с, и только раз в году бедный эклз может быить самим собой - пьяным злобным пошляком :-D

URL
2017-05-22 в 16:06 

почему именно такое воздействие бухла только на коклезных панелях?
Потому что миша его так выбешивает, что у него просто сил нет, все уже поняли.

URL
2017-05-22 в 16:07 

убивающаяся о касок, ты читать разучилась? достала твоя жпб, изрыгайся в специально отведенном месте, а?

URL
2017-05-22 в 16:07 

да мы уже поняли, что твоя цель объяснить, что на Мышу встало
моя цель объяснить, что все горазды придумывать на ровном месте, и больше ничего.

URL
2017-05-22 в 16:07 

да откапай свое трепетно хранимое говномамомнта, мне не жалко
не забудь еще добавить твитты Даниле с пожеланиеми ей и ее дочке быть изнасилованной и умереть потом от рака. Хотя нет, это же тоже каски писали

вы ебнутые? вы зачем это дерьмо повторяете еще, оно как к теме обсуждения вообще? Миша, а особенно его фанатки - дерьмецо-то еще, да.
к теме это как?

др. анон

URL
2017-05-22 в 16:08 

так они этого год ждали как теперь не бегать и не орать, что все от чувств-с, и только раз в году бедный эклз может быить самим собой - пьяным злобным пошляком


и, заметьте, то ли толпишком, то ли одну так штырит - во как тредик засирают, лишь бы своими усирательствами Эклза закопать комментарии про то, что он даже бухой идет обниматься к Джареду, а не к Мише

URL
2017-05-22 в 16:08 

убивающаяся о касок, ты читать разучилась? достала твоя жпб, изрыгайся в специально отведенном месте, а?

хуй тебе на моську. это обсуждение кона, кокелзной панельки. :tease3:

URL
2017-05-22 в 16:08 

таки нет, мелариска, постарайся еще
бля, что происходит :lol:

URL
2017-05-22 в 16:09 

У мужика явный срыв, сочиняйте, что хотите
какая жизнь в упитости до поросячьего визга? Упиваются не от жизни, а наоборот
Все удивляет, почему сейчас и именно на этом коне?
Вот именно, почему у Дженсена рвануло именно сейчас? Что-то произошло?

URL
2017-05-22 в 16:10 

каскодрочеры, брысь в тред! реально заебали

URL
2017-05-22 в 16:10 

моя цель объяснить, что все горазды придумывать на ровном месте, и больше ничего.

У, Эклз выпил и вчера штаны снял. Оу, правда? Бывет - твой стиль разговора? :D Народ просто пытается анализировать произошедшее и состыковать с линией поведения Дженсена, но тебя с этого чего-то ебанашит так, что не лень отписывать и пояснять. Имеем право обсуждать

URL
2017-05-22 в 16:11 

почему именно такое воздействие бухла только на коклезных панелях?
а им разрешается бухать и на других конах? Последняя панель в коне, можно и оторваться.
щас каской назовут, лол

URL
2017-05-22 в 16:11 

к теме это как?
потому что не надо касок с изриальшиками равнять. наши хуйню творили и не мало. но не такую.

URL
2017-05-22 в 16:12 

а им разрешается бухать и на других конах? Последняя панель в коне, можно и оторваться.
щас каской назовут, лол

ни бухают весь рим. но такая хуйня - исключительно на одной панели.

URL
2017-05-22 в 16:13 

Хва возводить в десятую степень! Где там до поросячьего визга?
Перебрал, но был адекват. Даже отвернулся, чтобы таких няш своими труселями не смущать, а еще через пару десятков страниц будете писать, что он жопу голую показал и мудями тряс, так его коленз взбесил.
Ах, еще и срыв надо приплести, и подчеркнуть невинно, вздыхая с показным сожалением - и почему только на этой панели, айяй.
Идиотки

URL
   

СПН. Анонимная правда

главная