19:58 

Про коны 23

Толерантный модер
Пишет Гость:
24.05.2015 в 23:08


Дайте новый тред про коны, пожалуйста.

(и спецом для нового треда, чтобы мимоаноны не возмущались, добавлю, что в нём можно пронзать джейту сколько душеньке угодно :inlove: )

URL комментария

@темы: коны

Комментарии
2017-09-06 в 20:05 

Плюсуюсь к анонам выше:gh3:
А вообще шутки друг про друга у них стабильные и повторяющиеся из года в год, и почему именно сейчас они кого-то напрягли, сложно сказать, разве что кому-то делать нечего, или действительно ньюфаги. Набор подколок "на радость" фанатам у них не меняется: пуки, кривые ноги, возраст, рост, пот и прочее. Этого всего овердох** на конах столетней давности, от которых тащились и которыми умилялись. Но тогда всё было в новинку, а сейчас парни повторяются, а фанаты раздражаются)) Ну простите, других не придумали:-D

URL
2017-09-06 в 20:15 

Плюсуюсь к анонам выше:dance2::squeeze:
19:58 :dances::kiss:
всем любви)

URL
2017-09-06 в 20:19 

ты тоже больше 12 лет работаешь бок о бок с ненавистным тебе чуваком? и в выходные с ним гуляешь вместе, и в гости ходишь, с детьми его общаешься, и в рестораны обедать тоже с ним? и на концерты, и на музыкальные фестивали, и на выставки.... ты реально тупой или все же тролль? вот это все они делают для кого, для фанатов? по контракту?

ты кто школьник что ли так рассуждать? И почему ненавистным - коллег не ненавидишь, но к родне, с которой все невзгоды бок о бок, я бы тоже их не причислила.

Ну что я могу сказать. Ну не верь, кто ж тебе доктор. Можешь даже другой фандом найти, Джеи тебя все равно спрашивать не будут, как им себя вести.

можно я тебя тоже не буду спрашивать, как мне себя вести, а то нашелся, советчик. Я смотрю на красивых мужиков и мне по глубокой хрене, что лично между ними и было ли.

Сейчас просто ко многому привыкли. И то, что раньше казалось вау, сейчас впечатляет меньше. Ну и фаны сами не особо напрягаются - от вопросов на конах хочется побиться об стол, а Джеи умудряются отвечать интересно и забавно.
А так - Джеи стали старше. Это не значит, что люди в их возрасте (я старше Дженсена на несколько лет) меньше жгут, не-а. Просто по-другому)))
Но то что заметно - они друг для друга поддержка,им хорошо и спокойно работается вместе, им интересно разговаривать - вот это вообще - ух! Они, блин - друг друга на панелях слушают! Это офигительно. И оба говорят, что им уютно молчать вместе. А им наверняка это бывает надо, особенно после конов, когда наговорились-наобщались. Они организовали жизнь своих семей так, что подружили жен, которые по ощущениям не то, чтобы сильно этого хотели изначально. Растят рядом детей. Ходят в клубы, в кино, в тренажерки, расслабляются и сидят на диетах (так, я не то, чтобы изреальщик, но блин)))


изумительно, как все, что Джеи говорят вслух другие воспринимают на веру. Ты их лично вместе не видел, а как по мне, так в этом году они стали больше тусоваться порознь, с другими друзьями, а в свое время были не разлей вода. И чтобы они там не повторяли. Теперь в этом не чувствуется былого огня, потому что видимо тогда горели чувствами, а сейчас от этого осталось тепло, но не больше. Вы можете видеть, что все как прежде, замечу, что никто вам своего мнения тут не навязывает, но мои лично впечатления ваши негодушки ну абсолютно не изменят.

URL
2017-09-06 в 20:22 

всем любви)
Я - за!!:dance2::dance2::dance2:

URL
2017-09-06 в 20:26 

Теперь в этом не чувствуется Чувак! Мне очень жаль, что тебе не чувствуется. Я только одного не понял - а Джеи тут при чем?

URL
2017-09-06 в 20:26 

опять этот больной анон, который до всех должен донести боль своего разочарования :facepalm:

URL
2017-09-06 в 20:28 

изумительно, как все, что Джеи говорят вслух другие воспринимают на веру. Ты их лично вместе не видел, а как по мне, так в этом году они стали больше тусоваться порознь, с другими друзьями, а в свое время были не разлей вода. И чтобы они там не повторяли.

Может кто с тобой разговаривают и не школьники, а вот ты явно ньюфаг. Странное у тебя отношение ко всей этой тусне с друзьями и не друг с другом. Правильно написал анон, плюшек было много только в 15 году. В 13 после родов их вообще вместе не видели. Все время с женами были. В 14 - было мало. В 16 после родов - все отрезало. Сейчас начали опять появляться. Надеюсь, что в следующем году фоток и информации будет еще больше.

URL
2017-09-06 в 20:30 

но мои лично впечатления ваши негодушки ну абсолютно не изменят.

Анон, а почему ты решил, что все здесь очень хотят видеть твое мнение? )))

URL
2017-09-06 в 20:34 

20-19
про невзгоды - Джеи вместе пережили хренову тучу всего (но ты конечно им не веришь, мало ли что там они говорят).
Два - ты проигнорила все остальное - про семьи, детей, общие хобби, то что у них всегда есть общие истории которые они могут друг за друга дорассказать, то, что они вместе ходят по куче разных мест в свободное время когда могут по твоей логике заниматься этим с другими людьми. но вот нравится им тусить друг с другом. это - дружба. которую ты отрицала а теперь вдруг начала втирать про родню. при чем тут родня вообще? с родными тоже все по-разному общаются. тебе натирает что Джеи семьями дружат? ну так это твоя проблема.
что между ними и было ли (с) на что ты там намекаешь XDDD
ну а то что ты ПРОСТО смотришь на мужиков красивых очень сомнительно. ибо тебя слишком колбасит от их взаимоотношений. забыла с чего дискуссия началась? снова кто-то кого-то недолюбил. если бы тебе было пох, ты бы любовалась себе спокойна и не пыталась доказать про не-дружбу

ну и да анон, ты реально в инете посмотри инфу сначала а потом пиши чушь
есть такая вещь как ФОТО и ВИДЕО вау, погугли что это такое. так вот то что Джеи вместе тусят доказано тем что кто-то из фанатов их СФОТКАЛ или снял видео. так что мы оцениваем ситуацию не по разговорам в отличие от тебя. уж не знаю на чем основывается твое мнение, но таки изучи матчасть.
про тепло вообще херню несешь. люди которые столько времени вместе продолжают греть друг друга - да это офигительно. а ты это в минусы заносишь, странный ты

URL
2017-09-06 в 20:43 

Аноны, предлагаю всех "разочарованных" слать куда подальше, и ловить фан в нашем любимом фандоме, ради которого мы все здесь и собрались)):dance3:

URL
2017-09-06 в 20:51 

20-43
в таком случае пара картиночек для поднятия настроения (с конов ибо тематика треда намекает):



URL
2017-09-06 в 20:51 

Два - ты проигнорила все остальное - про семьи, детей, общие хобби, то что у них всегда есть общие истории которые они могут друг за друга дорассказать

Джаред и с Шеппардом семьями дружит, а женушка Шеппарда защищает в соцсетях Жен - будем и Шеппарда склонять великой дружбой? Я за. Просто когда Джеи вместе, то фаны с фотками - ура, Джеи вместе, а когда он с Шеппардом - ну Джаред же, не Дженсен.

ну а то что ты ПРОСТО смотришь на мужиков красивых очень сомнительно. ибо тебя слишком колбасит от их взаимоотношений. забыла с чего дискуссия началась? снова кто-то кого-то недолюбил. если бы тебе было пох, ты бы любовалась себе спокойна и не пыталась доказать про не-дружбу

началось все про страдашки, что не любят обоих Джеев здесь больше. Их любят, просто в их отношеньки не верят, а это разные вещи. Я и пояснила, почему мне кажется, что не любят.

Анон, а почему ты решил, что все здесь очень хотят видеть твое мнение? )))


а что здесь тред розовых пони и радуг? Не знала - присобачьте единорога в шапке :D

URL
2017-09-06 в 20:56 

20:51 а) кто говорит что Джеи дружат ТОЛЬКО друг с другом б) сколько он с Марком зависает в свободное время? не так уж и часто. в) у тебя походу реально не совмещается понятие коллега и друг. ты походу считает что если человек - коллега, то другом он быть не может по определению. очень интересный взгляд на жизнь, чо

и пояснила, почему мне кажется, что не любят. кто не любит и кто не верит? такие как ты которые даже в матчасти не разбираются? да нам пофигу чего вы там считаете. мы живем в реальности, а не в каких-то глюках где люди не общаются ни с кем кроме друг друга иначе они резко перестают быть друзьями.

URL
2017-09-06 в 20:59 

Может кто с тобой разговаривают и не школьники, а вот ты явно ньюфаг. Странное у тебя отношение ко всей этой тусне с друзьями и не друг с другом. Правильно написал анон, плюшек было много только в 15 году. В 13 после родов их вообще вместе не видели. Все время с женами были. В 14 - было мало. В 16 после родов - все отрезало. Сейчас начали опять появляться. Надеюсь, что в следующем году фоток и информации будет еще больше.


принц два раза посмотрел на меня и улыбнулся четыре раза. Джаред сейчас больше не на площадке торчит, а вне ее, и в этом году он то на катере с друзьями, то со Стивеном, то еще где, то с женой и детьми в зоопарке, а у Дженсена пивоварня, наследник, жена и родственники с дружками - тоже хватает. Хотите сказать, что это как во времена, когда они жили на площадке в одном трейлере и не имели детей и жен? Ну вам виднее

URL
2017-09-06 в 21:06 

20:51 а) кто говорит что Джеи дружат ТОЛЬКО друг с другом б) сколько он с Марком зависает в свободное время? не так уж и часто. в) у тебя походу реально не совмещается понятие коллега и друг. ты походу считает что если человек - коллега, то другом он быть не может по определению. очень интересный взгляд на жизнь, чо

а ты знаешь, сколько он с Марком? С ним просто фотки так радостно не несут - меньше интересует и встречаются - не упс, на улицах - а где-то тихо домами. Поэтому и кажется, что от Джеев это пиар - их внезапно везде застают. Правда? Фанатов сверхов сейчас не так уж и много.

кто не любит и кто не верит? такие как ты которые даже в матчасти не разбираются? да нам пофигу чего вы там считаете. мы живем в реальности, а не в каких-то глюках где люди не общаются ни с кем кроме друг друга иначе они резко перестают быть друзьями.


да не перестают они быть друзьями, только что особенного в этом? Раньше особенное было, а сейчас просто хорошие коллеги и друзья домами. Вы мне скажите, почему так не любите филов, если Дженсен и Джаред просто два обычных друга? Они разные люди сейчас и любят их по-разному, и ваши претензии - прочь филы - не обоснованы их чрезмерно близкими отношеньками. Сейчас у них немного разные интересы, свои дома и дети, они делают больно друг другу, поэтому уже невозможно воспринимать их как единое целое и любить как единое целое.

URL
2017-09-06 в 21:10 

Хотите сказать, что это как во времена, когда они жили на площадке в одном трейлере и не имели детей и жен? Ну вам виднее
эм.. про трейлер инфа откуда? вот в доме одном они жили, это да
вы изреал пронзить пытаетесь? мы сейчас про дружбу. а дружба она такая, ей жены-дети не мешают. да, иногда парни проводят время со своими семьями и что теперь? да, у них есть бизнесы. и что теперь? да иногда они снимаются раздельно (причем аж с первых сезонов потому что всегда были серии когда братья порой разделялись) и что? у вас странные аргументы. это называется жизнь. Джеи и так много времени вместе проводят, они что теперь не имеют права иногда провести время еще с кем-то?
короче, вы живете с каком-то фике походу. где лирические герои все время за ручку бегают по полянке. вернитесь в реал что ли. дружба это не только ути-пути, искорки и комплименты. впрочем даже лень писать многобукафф на эту тему. если вам реально не интересны актеры как люди, а нужны только их мордашки (о чем вы выше писали) то как вы вообще можете рассуждать на тему их взаимоотношений? вы же ничего о них не знаете, вам оно ни к чему. тогда какой смысл лезть в обсуждения? только на основе своего мнения и я-же-вижу. ну смешно же.

URL
2017-09-06 в 21:12 

Недовольный анон, а что ты забыл в фандоме? Поясни пожалуйста, ты ходишь сюда, чтобы что - развенчать в глазах других "слепых" юзеров отношения Джеев?
Просто для меня фандом - это место, где я ловлю свой фан - положительные эмоции в первую очередь. Если мне осточертеют Джеи, я брошу этот фандом и найду другой фан. Что заставляет тебя навязывать своё мнение тем, кто в фандоме и кто не разочарован?

URL
2017-09-06 в 21:14 

вы изреал пронзить пытаетесь? мы сейчас про дружбу.

я говорю про почти родственные отношения, а ты мне про трахалку. Сейчас они просто лучшие друзья, а денежки врозь, популярка (как Дженсен, слоняющийся в компании к Мыше и расстегивающий перед ним штанцы) тоже, вот и все.

только на основе своего мнения и я-же-вижу. ну смешно же.

а вы на основе чего, кроме "я так вижу"? По паре фоток и игре актеров на конах? Вот ты сейчас тоже посмешил. Ты топаешь ногами, только мое мнение также имеет право на существование, как и твое, никто не докажет обратного.

URL
2017-09-06 в 21:16 

Недовольный анон, а что ты забыл в фандоме? Поясни пожалуйста, ты ходишь сюда, чтобы что - развенчать в глазах других "слепых" юзеров отношения Джеев?
Просто для меня фандом - это место, где я ловлю свой фан - положительные эмоции в первую очередь. Если мне осточертеют Джеи, я брошу этот фандом и найду другой фан. Что заставляет тебя навязывать своё мнение тем, кто в фандоме и кто не разочарован?


я фил. Они тут тоже есть, слежу за своим, или тут запрещено? И кто тут чего и пытается донести, так это вы, топая ногами - не говори нам, что Джеи не такие! Вы можете также просто проигнорить мое мнение, а не доказывать свое.

URL
2017-09-06 в 21:18 

Про Марка. вы не латентная каска случаем? сначала Миша и Дженсен шифруются и прячут дружбу, теперь вот Марк и Джаред. если люди часто вместе зависают, их фоткают вместе потому что Джаред не из тех кто прячется за столбом. его сложно не заметить. недаром его вечно фанаты отлавливают везде где можно.
у тебя бзик на пиаре. люди просто часто общаются, поэтому вероятность их встретить вместе возрастает. поэтому фанаты с ними и сталкиваются. а с Марком и прочими встречаются они реже, поэтому фоточек и нет (ну может у вас в закромах где-то и есть, но мне личные фотки не попадались (не считая свадьбы Марка на которой были насколько помню все из каста (или почти все)) поэтому у тебя логика на уровне: они дружат но мы этого не видим... реально касок напоминает. а Джеев вот видят вместе и поэтому пиар... хм. XDDDD
фанатов сверхов больше чем ты думаешь, расслабься.

а что особенного тебе надо? хоум-видео с трахом? у них есть особенное - это называется дружба которая длится много лет, взаимопонимание, взаимоподдержка и общие интересы. но такие вещи тебя не впечатляют. покажи мне людей у которых бы были подобные взаимоотношения, посмотрим сколько их наберется.

филов не любят потому что они часто уходят в хейт одного из парней. типа вот мой любимчик няша, а второго я ненавижу и он муд*к.
а также филы не способны видеть своего кумира таким какой он есть, поэтому подстраивают его под свой идеальный образ. и тошнит читать эту пургу про то какой один из парней светлый и хороший, а второй его обижает и унижает. и светлая зайка не может за себя постоять, ах, срочно надо спасать, ох. блевать тянет

URL
2017-09-06 в 21:20 

я говорю про почти родственные отношения, а ты мне про трахалку. Сейчас они просто лучшие друзья, а денежки врозь, популярка (как Дженсен, слоняющийся в компании к Мыше и расстегивающий перед ним штанцы) тоже, вот и все.

ахахахаа
все с тобой ясно
иди гуляй

URL
2017-09-06 в 21:23 

они просто лучшие друзья, а денежки врозь
убило
да ты реально слэшер. ты со своими друзьями бюджет общий ведешь?

URL
2017-09-06 в 21:23 

я фил. Они тут тоже есть, слежу за своим, или тут запрещено? И кто тут чего и пытается донести, так это вы, топая ногами - не говори нам, что Джеи не такие! Вы можете также просто проигнорить мое мнение, а не доказывать свое.

URL

Понятно. фил-провокатор?
То есть тебе лишь бы доказать свою т.з.? Или ты кого-то защищаешь?

URL
2017-09-06 в 21:25 

И кто тут чего и пытается донести, так это вы, топая ногами - не говори нам, что Джеи не такие!
если ты и фил, то явно Мишефил, потому что Дженсена ты обосрала, а Джареда ты вообще походу воспринимаешь как обиженку (что значит ты и его обосрала тоже). от таких филов тошнит больше чем от честных хейтеров

URL
2017-09-06 в 21:35 

как Дженсен, слоняющийся в компании к Мыше и расстегивающий перед ним штанцы
О, все понятно, кто ты. По всем тредам скачет. А как маскировалась-то сначала :)

URL
2017-09-06 в 21:51 

По паре фоток и игре актеров на конах?

Нет анон. Но ты не в теме, здесь уже все это поняли. Тебе рассказывать никто ничего не будет.

URL
2017-09-06 в 22:23 

В воскресенье у нас кон в Питтсбурге. Завтрак будет с ДДМ в 17.00. Панель в 22.30.

URL
2017-09-06 в 22:28 

Завтрак будет с ДДМ
Завтрак с ДДМ? С чего вдруг?

URL
2017-09-06 в 22:32 

А фиг его знает? Он придет с кузнецом :-D

URL
2017-09-06 в 22:32 

Будут вспоминать молодость :-D

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная