14:36 

про серии 42

Лояльный модер

Вопрос: Ваши впечатления от серии 13х07
1. Очень понравилась (5 из 5) 
8  (19.51%)
2. Понравилась (4 из 5) 
11  (26.83%)
3. Оставила равнодушным (3 из 5) 
13  (31.71%)
4. Не понравилась (2 из 5) 
3  (7.32%)
5. Очень не понравилась (1 из 5) 
6  (14.63%)
Всего: 41

@темы: сериальный

Комментарии
2017-11-13 в 15:37 

проголосуйте за лучшую сцену, кто хочет.

www.spoilertv.com/2017/11/poll-favorite-scene-i...

URL
2017-11-13 в 16:23 

посмотрела я сразу 4 и 5 серию.
1. обидно. у нас есть охуенный персонаж Пустота, но его играет Коллинз. обидно, потому что не вытягивает. вот вообще. ну не тянет он такую роль. там есть зачатки актерской игры. потому что если смотреть на Кастиэля и Пустоту, то видно что Миша старается играть Каса тупым бревном, а Пустоту - крутым, выебывающимся парнем. но он все равно не вытягивает. это как пародия на Люци. и это хуево. потому что у нас тут есть Пустота, который существовал задолго до появления Бога и Бог ничего сделать в пустоте не может. задумка охуительна. но Миша ее не тянет. это плохо.
2. мне понравилось, когда Сэм высказал Дину некоторую часть своих проблем. особенно мне понравилось, что он указал на очевидное - маме было похуям на Сэма. и я обрадовалось: вау, Сэм тоже показывает свои чувства. но нет. в следующей серии это Сэм пляшет вокруг Дина, а не Дин доказывает Сэму, что мама его любит.
3. понравилась психолог, которая четко сказала: "ты со своей злостью выгнал брата, запугиваешь Джека".
4. понравился момент Джека и его "мамы". это было здорово.
5. Дин решил выпелиться. серьезно? он даже не знает, что Билли сдержала свое слово. они ее обманули и убили: есть же процент вероятности, что она обиделась и готова отомстить. т.е. по сути Дин собрался умереть, оставляя брата, разбитого из-за смерти Дина, сражаться в одиночку против толпы ебанутых призраков. серьезно?
6. только меня заебывает, что каждый встречный чувак в этом сезоне стремится помочь Дину справиться с его горем? Джоди, Миссури, психолог, Билли. какого хуя блядь? а Сэм не страдает? но, блядь, сука каждый норовится утешить Дина. блядь заебали.
7. и давайте так. у них пропал ребенок. Эван. Сэм говорит, что надо пообщаться с Майком (третьим пацаном) и совсем разобраться. а Дин нажирается и сбагривает охоту на Сэма?
8. они даже не стараются сделать фансервис не таким фансервисом. т.е. нельзя было в конце показать не только переглядки Каса и Дина, но и лицо Сэма?
многие пишут в комментах. "отдайте уже Дина этому ебучему Касу, раз так хотят". вы че охерели? я люблю Дина и Сэма. я брофан, я люблю эпиклав. у меня тут сердечко разбито из-за того во что превращают Дина, и того, что Сэма превращают во второстепенника. и ладно каски хотят дэстиэль, но остальные то тут чего? нахуй такое надо. фу. фу. прекратите этого желать. как бы не ООСили Дина - никакого "отдайте его уже Касу". фу. почти каждый 3 комментарий об этом. да как так можно?

URL
2017-11-13 в 16:34 

но остальные то тут чего?
ибо заебались, анон) я тоже раньше скакала с шашкой наголо, типа, руки прочь от нашего Дина, но чет заебалась маленько. уже даже не хочет идти топить за братский эпиклав, ибо его сценаристы оч уж старательно и местами удачно выкашивают.
а вообще почти по всем пунктам плюсану.

URL
2017-11-13 в 16:42 

в 16:23
+10000 А про отдать Дина Касе - ну правда достало уже это откровенное подлизывагие каскам. И если у меня отобрали братское, пусть уж тогда все дойдет до такого фарса, что сами каски проблюются.

URL
2017-11-13 в 16:43 

проголосуйте за лучшую сцену, кто хочет.
А смысл уже что-то там тыкать?

URL
2017-11-13 в 16:44 

он даже не знает, что Билли сдержала свое слово. они ее обманули и убили: есть же процент вероятности, что она обиделась и готова отомстить.
неа, она им благодарна за повышение, Дин это сразу понял.

URL
2017-11-13 в 16:46 

Все те же все о том же. Решили подать старое блюдо под новым соусом, получается плохо.
Даббу зачет, с такой скоростью сериальные треды не уделывали ой как давно.

URL
2017-11-13 в 16:55 

Сэм пляшет вокруг Дина, а не Дин доказывает Сэму, что мама его любит.
А как Дин может доказать Сэму, что мама его любит? Он же Сэму всего лишь "суррогатная мама", свою любовь он доказал, вполне себе экстремально. А за маму Мэри Дин говорить не может, она и ему самому особо то сумела доказать какую-то там любовь. Хороша любовь, съебаться от годовалого малыша в Канаду вслед за вервольфом.

URL
2017-11-13 в 16:59 

каждый встречный чувак в этом сезоне стремится помочь Дину справиться с его горем? Джоди, Миссури, психолог, Билли. какого хуя блядь? а Сэм не страдает? но, блядь, сука каждый норовится утешить Дина. блядь заебали.
Рот помой сначала. Каким местом и где Джоди с Миссури утешали Дина? Особенно Миссури, сириасли? Психолог говорил с Сэмом и помогла ему - пока Дин мотался на дом к убитому.
С Билли (равно как с Джоди и Миссури) Сэм вообще не встречался - и радуйся. Иначе получил бы таких же пиздюлей от Билли и Миссури, какие огреб Дин. Раду

URL
2017-11-13 в 17:02 

у них пропал ребенок. Эван. Сэм говорит, что надо пообщаться с Майком (третьим пацаном) и совсем разобраться. а Дин нажирается и сбагривает охоту на Сэма?
Ну нефиг Сэму было отправлять его в стрип-клуб, давно знает, как это выглядит наутро. Дин не рассчитал количество бухла в своем состоянии.
И каким образом Дин умудрился сбагрить охоту? На Майка они охотится не собирались, всего лишь поговорить.

URL
2017-11-13 в 17:07 

С Билли (равно как с Джоди и Миссури) Сэм вообще не встречался - и радуйся. Иначе получил бы таких же пиздюлей от Билли и Миссури, какие огреб Дин.
чего там Дин огреб? Оо Миссури там заботливо квохтала о сочувствии к потерям, притом не спросив даже, как брат (как и Джоди). Билли вообще чуть ли не в любви признавалась, тормошила и вернула к жизни. что опять не так??
и опять, кстати, три второстепенника с которыми Сэм даже не пересекался.

др. анон

URL
2017-11-13 в 17:27 

а Сэм не страдает? но, блядь, сука каждый норовится утешить Дина. блядь заебали.

Анон, Джаред на коне об этом говорил. Тебе лучше посмотреть.

Согласна. Анон решил опять разжечь тот же срачик. Если честно, вот поднадоело. В касочьем и то спокойнее обсуждают, какие-то теории строят. Я тоже посмотрела 5 серию и поняла, что все, что тут пишут, это какие-то злые гоблины, которые хотят всех настроить против сериала. Серия очень понравилась. И все там так логично, и не собирался Дин умирать ну вот совсем. После того как он не спас мальчика и жалобы мальчика, что он не может выбраться из дома, странное, если бы он не попросил Билли отпустить всех. И так-то не спас, а еще мальчик там застрял. Мне-то парня жалко, представляю какого Дину.

URL
2017-11-13 в 17:32 

В этом, кстати весь Дин - он может ради брата отказаться от закрытия ада или убить Смерть (вещи глобальные, но довольно абстрактные), но когда речь идет о конкретном человеке, которого они должны спасти на охоте, тут он одинаково легко жертвует и собой, и Сэмом (как в том же "Красном мясе", когда кинулся выводить из леса людей, не убедившись толком, жив брат или мертв).

URL
2017-11-13 в 17:40 

Рот помой сначала.
:lol: ути-пути, плохой анон сказал слово "блядь"? накажи его. :lol:

URL
2017-11-13 в 17:42 

Анон, Джаред на коне об этом говорил. Тебе лучше посмотреть.

ага, анон, вот только по следам его ответа народ задался вопросом - Сэму горевать никак нельзя, а кое-кому другому можно??

URL
2017-11-13 в 17:45 

Анон решил опять разжечь тот же срачик.
ага. т.е. вы все сретесь в 2 тредах по поводу одной серии на 67 страниц - это ок. а прийти и просто перечислить, что понравилось/не понравилось - так это разжигание.
которые хотят всех настроить против сериала.
кого? анонимов на русском сообществе, которые даже на рейтинги не влияют? и как вообще можно настроить кого-то против сериала, если этот кто-то смотрит уже 13 сезон? вот все сценарные ходы чувака против сериала не настроили за столько лет, а пара анонимных слов - настроили.
слушайте, серия, конечно, хороша. но в ней есть тупая актерская игра, слитые персонажи, и ебучий фансервис. я понимаю, если бы один анон пришел и все это перечислил, а сотня анонов ему в ответ: "ты о чем? не было такого". но тут именно что за одни и те же косяки срутся. потому что они есть и потому что они бесят.

URL
2017-11-13 в 17:48 

а какие теории хоть строят? я спойлеры не читаю, но могу предположить, что вместо Каса у нас Пустота. но зачем ему это делать? он мечтает только о сне. выкинь обратно Каса и спи дальше.

URL
2017-11-13 в 17:49 

Слушайте, а о чем должен быть спин-офф и будет ли он? Я просто вообще не в фандоме, только сериал смотрю. А тут зашла пару тредов почитать, а там про спин-офф говорят.

URL
2017-11-13 в 17:50 

так это разжигание.
расслабься, анон, тут кое у кого синдром вахтера и "есть два мнения - мое и неправильное"

но в ней есть тупая актерская игра, слитые персонажи, и ебучий фансервис. я понимаю, если бы один анон пришел и все это перечислил, а сотня анонов ему в ответ: "ты о чем? не было такого". но тут именно что за одни и те же косяки срутся. потому что они есть и потому что они бесят.
+1
причем по обе стороны океана)
но щас тебе заведет тот же анон шарманку про анонскую голосовалку и "восторженное большинство" по тегу :D

URL
2017-11-13 в 17:51 

а какие теории хоть строят? я спойлеры не читаю, но могу предположить, что вместо Каса у нас Пустота.
еще предполагали, что это коварный Асмодей, он же умеет перевоплощаться и Джека ему очень хочется забрать у Винтов.

URL
2017-11-13 в 17:51 

Кас смог доебаться даже до чувака, который спал в пустоте до появления Бога, Тьмы и вселенной. :lol:

URL
2017-11-13 в 17:52 

Слушайте, а о чем должен быть спин-офф и будет ли он? Я просто вообще не в фандоме, только сериал смотрю. А тут зашла пару тредов почитать, а там про спин-офф говорят.
Будет. Хотя, кстати, я не слышала когда... видимо, со следующей осени запустят. Заделу спиноффа отдали 3 серию, сам он запустится 9-10 сериями в спн (дада, мидфиналом).

URL
2017-11-13 в 17:53 

еще предполагали, что это коварный Асмодей, он же умеет перевоплощаться и Джека ему очень хочется забрать у Винтов.
погодите, так в предыдущей серии Кас именно что на травке очухался и с нее вставал, любуясь солнцем. если б это был Асмодей, то нахрена все эти манипуляции?

URL
2017-11-13 в 17:54 

предыдущей серии
в этой. я туплю. так сложно вспомнить сюжетную линию Каса.

URL
2017-11-13 в 17:55 

погодите, так в предыдущей серии Кас именно что на травке очухался и с нее вставал, любуясь солнцем. если б это был Асмодей, то нахрена все эти манипуляции?

в том-то и дело - Кас очухался, но пока раздуплился, что к чему, шустрая нечисть могла быстро принять его облик.

URL
2017-11-13 в 17:56 

Заделу спиноффа отдали 3 серию, сам он запустится 9-10 сериями в спн (дада, мидфиналом).
в 3 была внучка Миссури? а что у нас там в мидфинале? :duma: я все слышу, что спин-офф будет про теток. типа Мэри и Джоди что ль?

URL
2017-11-13 в 17:58 

в том-то и дело - Кас очухался, но пока раздуплился, что к чему, шустрая нечисть могла быстро принять его облик.
демона же легко вычислить - нафига ему это? после того, как Асмодей уже их обманул с превращением в пророка, то логично будет, когда они воскресшего из мертвых Каса проверят по всем фронтам. если б Асмодей превратился в какого-нибудь мимокрокодила, типа как та официантка, что болтала с Дином, и то было бы больше смысла.

URL
2017-11-13 в 18:03 

Меня больше волнует, куда и зачем убежит Джек.

URL
2017-11-13 в 18:05 

если б Асмодей превратился в какого-нибудь мимокрокодила, типа как та официантка, что болтала с Дином, и то было бы больше смысла.
так он же не простой демон, а хитровывернутый последний Кардашьян, может и задурить им голову на какое-то время.

URL
2017-11-13 в 18:06 

после того, как Асмодей уже их обманул с превращением в пророка, то логично будет, когда они воскресшего из мертвых Каса проверят по всем фронтам.

думаю что проверять не будут, чтоб не обиделся.
сомневаться может быть и будут, но тихо за спиной

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная