16:49 

Про касок 75

Лояльный модер
Пишет Гость:
01.04.2016 в 21:47


пожааалуйста, дайте про касок, мы будем прилично себя вести)) столько попкорна у них сейчас!

URL комментария


@темы: каскотред

Комментарии
2017-12-14 в 22:45 

а может сменить тему? фублять.

URL
2017-12-14 в 22:48 

юзер с размытой фоткой пишет, что Даня с Дженсеном и Коллинзом ходили в бар, бухнули, Эклзы отправились домой, а Коллинз вернулся на площадку.

URL
2017-12-14 в 22:49 

Милашный твит сегодня у Джареда. Бедный рыжеволосый мальчик дразнимый сверстниками, с длинными волосами. Мальчик прикольный, я его поначалу за девочку приняла. И приятно так Джаред написал ему... Мол не комплексуют парень. Народ в твиттере, чувствуется, сильно тронут был.

URL
2017-12-14 в 22:56 

У пацана волосы, кстати, просто шикарнейшие! И вообще он милый))

URL
2017-12-14 в 23:06 

Коллинз вернулся на площадку

Бухнувший?

URL
2017-12-14 в 23:57 

Спойлер - эта самая сестра Джо помогает в приюте для бездомных, куда занесет бомжующего Люсю.
Знал ли могущественный Люцифер, в какой хренотени ему придется участвовать. Приют для бомжей, сестра джо в исполнении супруги Дженсена - только не не говорите о их пивоварне, пожалуйста. Разумных причин для участия миссис Эклз аж в 13 сезоне не вижу) Имхо, это все дело рук Коллинза!

URL
2017-12-15 в 00:47 

юзер с размытой фоткой пишет, что Даня с Дженсеном и Коллинзом ходили в бар, бухнули, Эклзы отправились домой, а Коллинз вернулся на площадку.
анон,а можно ссылку?

URL
2017-12-15 в 02:50 

Откуда такие подробности у папса и чего фотка такая плохая,если он их там выжидал?

URL
2017-12-15 в 06:02 

У пацана волосы, кстати, просто шикарнейшие! И вообще он милый))

и причем мальчишку с ними затюкали, а Джаред с такой душевной теплотой написал, что прямо на сердце хорошо стало

URL
2017-12-15 в 06:16 

ну, про его черезмерную потливость только ленивый не рассказывал.

давай я тебя шокирую, но когда люди часто потеют (если речь не идет не о жирдяях), то запах не особо сильный, потому что промывается. Это редко потеющие, если взмокнут, то воняют как козлы. Порам намного лучше, если пот их промывает

URL
2017-12-15 в 09:05 

Порам намного лучше, если пот их промывает
Анон ты путаешь часто и много. Человек с гипергидрозом потеет от балды и не только в обычных местах. Здоровый организм такого количества пота не производит, где-то что-то сбоит в эндокринке или цнс или еще где

URL
2017-12-15 в 09:09 

У пацана волосы, кстати, просто шикарнейшие! И вообще он милый))
Он не просто милый. Он волосы стал отращивать, чтобы пожертвовать на парики для детей, прошедших химиотерапию. Ему еще девяти дюймов не хватает, чтобы их можно было обрезать, но в школе начали дразнить девчонкой и мама обратилась к его любимым героям, "Тору" и "Сэму Винчестеру" за поддержкой.

URL
2017-12-15 в 09:20 

мама обратилась к его любимым героям, "Тору" и "Сэму Винчестеру" за поддержкой.
И Сэм Винчестер убедил мальчика, что длинные волосы - это круто :) Жаль, что мама закрыла аккаунт: она писала, что ей пришлось заблокировать кучу людей, которые принеслись с негативом и хейтом. Народ в интернете совсем берега потерял.

URL
2017-12-15 в 14:02 

это бревно, я про коленза, даже на несколько секунд в образ войти не может: только лоб морщит и глаза таращит, как и всегда. Какая разница с Джаредом
vk.com/confettitsaparade?z=photo-33069738_45624...

URL
2017-12-15 в 14:06 

В МП написали, что фотка с детишками была удалена случайно. Мало верится. Не запостили же снова. Уж больно контраст сильно виден.

URL
2017-12-15 в 14:29 

А что фотку удалили?Я видела только что он в твиттере ее запостил.

URL
2017-12-15 в 14:36 

А что фотку удалили?

Ее удалили из мишепаблика вчера.

URL
2017-12-15 в 14:38 

А,понятно.Спасибо.

URL
2017-12-15 в 15:19 

Анон ты путаешь часто и много. Человек с гипергидрозом потеет от балды и не только в обычных местах. Здоровый организм такого количества пота не производит, где-то что-то сбоит в эндокринке или цнс или еще где

Джаред очень высокий, а это нагрузка для сердца, вот и пот идет, но это не значит, что он болен :)

URL
2017-12-15 в 15:52 

но это не значит, что он болен
Не значит. Но непереносимость лактозы указывает на некоторые особенности его эндокринной и имунной систем. Можно не называть это болезнью, но жизнь это осложняет, и повышенное потоотделение - не самая большая сложность.

URL
2017-12-15 в 16:05 

В МП написали, что фотка с детишками была удалена случайно. Мало верится. Не запостили же снова. Уж больно контраст сильно виден.
это да... плюс в комментах высказались по полной программе, в том числе и сама Зарик х..ню спорола)) мне кажется, она еще и нашего треда начиталась, вот и психанула, а признаться неудобно было.

URL
2017-12-15 в 18:20 

аноны, а че сериальный закрыт?

URL
2017-12-15 в 18:23 

там срач на несколько страниц был, модер его потер

URL
2017-12-15 в 18:31 

там срач на несколько страниц был, модер его потер

блин, жалко, не успел. а кто с кем срался?

URL
2017-12-15 в 18:41 

Не знаю, кто с кем, не разбираюсь в этом, но из-за участия Данниль

URL
2017-12-15 в 20:41 

Не знаю, кто с кем, не разбираюсь в этом, но из-за участия Данниль

мало было сральни из-за Коллинза, теперь второе чудо припиздило, а на шоу уже можно забивать, теперь кроме пэйринга дестиель нам будут разжигать диноджо, а мне и из-за первого кучу кадров мотать приходится.

URL
2017-12-15 в 20:45 

а кто с кем срался?
вот это убоище в 20:41 и засрало, теперь тут палкой ткнули:facepalm:

URL
2017-12-15 в 20:48 

а кто с кем срался? вот это убоище в 20:41 и засрало, теперь тут палкой ткнули:facepalm:

паж королевы Ди припорол? Ты вот хотя бы в положение вошел тех, кто любит шоу, и кому совершенно по фаре эта Данииль и чья она жена. Для шоу она ничего не даст, шоу про братьев, и лишний второстепенник это только мазать экран попусту.

URL
2017-12-15 в 20:52 

кому спасибо сказать за призыв ебанидзе к новому заходу на 10-й круг? тому, кто ненавящщиво спросил про срач или кто ответил?:-D

URL

СПН. Анонимная правда

главная