22:51 

На злобу дня

Толерантный модер
Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершенные жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.

@темы: армянское радио, флуд

Комментарии
2017-12-26 в 22:06 

Это фандом Джеев, а не жеревьев или дани. Хочешь россыпи лобзаний в их адрес - иди в их фандом. Здесь их могут любить, не любить, стебать, испытать похуизм. Имеют право. Это не их фандом.
+ 1 и это общая площадка, на которой высказываются все.

URL
2017-12-26 в 22:06 

иди в их фандом Поздно, милочка. Они теперь обе в Суперах

URL
2017-12-26 в 22:07 

Это фандом Джеев, а не жеревьев или дани. Хочешь россыпи лобзаний в их адрес - иди в их фандом. Здесь их могут любить, не любить, стебать, испытать похуизм. Имеют право. Это не их фандом.

да ты же первая тащишь их в фандом, бля :facepalm: ок, про Даню не буду, она щас (только щас!) снимается.
а хрен ли ты САМА начинаешь вопить про лезущую в фандом Жен? в какой фандом она к тебе прилезла?

URL
2017-12-26 в 22:07 

Есть просто фанаты Джеев, которым неприятны их жены.

:-D ну не ходи в общий тред, если не в состоянии терпеть, солнышко, или таблеточки

Цепным шавкам женевив это же посоветовать надо :gigi: но страшно. А вдруг палец откусят.

URL
2017-12-26 в 22:08 

Они теперь обе в Суперах
а в суперах какого только говна нет, начиная с мышиколенса и что теперь на всех мимимикать только потому что они в суперах?

URL
2017-12-26 в 22:09 

а в суперах какого только говна нет, начиная с мышиколенса и что теперь на всех мимимикать только потому что они в суперах?
А ты предлагаешь на всех не мимимикать, а лить говно? Свежо

URL
2017-12-26 в 22:09 

да ты же первая тащишь их в фандом, бля :facepalm: ок, про Даню не буду, она щас (только щас!) снимается.

Ванга, у тебя шар хрустальный погнулся. Я тока постебать могу притащенное тобой в потной ладошке.

URL
2017-12-26 в 22:10 

а в суперах какого только говна нет, начиная с мышиколенса и что теперь на всех мимимикать только потому что они в суперах?
а кто-то просит мимикать? Оо можно хотя бы не обсирать. и если Миша Колинз в спн еще снимается, могу понять твою печальку, то какого хрена тебя заело на Жен - нипанятна. что, ее влоги реттвиттит твиттер спн? Джаред про ее инсграм на конах через раз вещает? не заметила. во все остальное сраный твой фандом сует нос сам. и сам же бегает за ней.

URL
2017-12-26 в 22:10 

А ты предлагаешь на всех не мимимикать, а лить говно? Свежо
почему на всех?

URL
2017-12-26 в 22:10 

они реально заебали.

ДА

URL
2017-12-26 в 22:11 

они реально заебали.
Женохейтеры? А то )))

URL
2017-12-26 в 22:11 

они реально заебали.

ДА


бидалашки женохейтеры) (и жено - это про жён)

URL
2017-12-26 в 22:11 

а хрен ли ты САМА начинаешь вопить про лезущую в фандом Жен? в какой фандом она к тебе прилезла?

Такие как ты дрочерши волокут её по всем тредам, трепетно размазывая толстым слоем. Хочешь мимикать - вали в свой гетный. А это тред без цензуры - приволок , получай любое мнение. :)

URL
2017-12-26 в 22:12 

Заебали эти бабы и меня. Ты приходишь в инсту посмотреть на ребят - там бабы. В твиттере та же картина. Я уже скоро не буду ходить туда, во реально заебали их рожи.

URL
2017-12-26 в 22:12 

Такие как ты дрочерши волокут её по всем тредам, трепетно размазывая толстым слоем. Хочешь мимикать - вали в свой гетный. А это тред без цензуры - приволок , получай любое мнение.

и в какие ВСЕ треды ее волокут?) ее видео вообще только в гетном

URL
2017-12-26 в 22:13 

Я уже скоро не буду ходить туда, во реально заебали их рожи.
А как скоро? Когда салют заказывать?

URL
2017-12-26 в 22:13 

Ну что сказать, фильтруйте ленту и будет вам щастье.

URL
2017-12-26 в 22:14 

Ты приходишь в инсту посмотреть на ребят - там бабы.
Это в какую же инсту ты ходишь, что у тебя везде бабы?

URL
2017-12-26 в 22:14 

иди в их фандом Поздно, милочка. Они теперь обе в Суперах

Как и ещё куча шлакоактеришек типа коленса или тпшной дочки новака.

URL
2017-12-26 в 22:14 

ее видео вообще только в гетном Вот такая ТПшка пойдет в гетный, посмотрит, а потом по всем тредам свой баттхерт воняющий и разносит

URL
2017-12-26 в 22:15 

и в какие ВСЕ треды ее волокут?) ее видео вообще только в гетном

А твои выделения здесь.

URL
2017-12-26 в 22:15 

баттхерт эпичен у гомодрочерш, конечно, несите попкорн!)

Причём тут гомодрочерши? Ты совсем слабенькая умом, если человек интересуется личностью и творчеством конкретных людей, почему он должен видеть изькаждьй гели лезущую бабу? Когда это было в меру, таких неприятных чувств не было.

URL
2017-12-26 в 22:16 

Из каждой щели

URL
2017-12-26 в 22:17 

Из каждой щели
твоя проблема, йопта. блог Жен - у Жен. тегов спн там нет) хрен ли ты туда лезешь?)

URL
2017-12-26 в 22:18 

Когда это было в меру
где-где?

URL
2017-12-26 в 22:18 

тут же лексикон базарной швали ))))
Вот тут ты сильно сказала. Пойду плакать как ты уела то меня а.

URL
2017-12-26 в 22:18 

хрен ли ты туда лезешь?)
еще раз. Это вы же и разносите по всем тредам. Выложили в гетном, а обсуждать начали здесь. Ну и обсудили. Мнения могут быть разные.

URL
2017-12-26 в 22:19 

Когда это было в меру, таких неприятных чувств не было.
а это бля твои проблемы, вот Джеи у тебя забыли спросить, сколько им своих "баб" постить в своих же соцсетях. не охуели ли вы тут часом?

URL
2017-12-26 в 22:19 

Пойду плакать как ты уела то меня а. Пойди, поплачь. Полегчает?

URL
2017-12-26 в 22:20 

Я в полном ахуе, аноны. Мало того, что видео попросту сперли у съемочной команды - Жен его не успела выложить. Сперла тинхэтка, приперла на госсипы. И после этого здешние гомодрочерши разоряются по поводу "лезет". Да это вы лезете, шавки недоебанные.

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная