22:51 

На злобу дня

Толерантный модер
Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершенные жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.

@темы: флуд, армянское радио

Комментарии
2017-12-19 в 15:21 

Я сижу. Ну а что остается делать, если у ребят в соцсетях вообще можно ничего не увидеть. Хоть там поймаешь. Приходится быть злобным буратино )))
а я не шмог )) на месяц хватило и отписался. ничо не имею против обеих, но я, все ж, не их фанат

URL
2017-12-19 в 15:21 

по поводу блогинга Жени. Я вот смотрю на Ютубе разных, достаточно среди них и таких вот женских, правда это видео, но вообще, есть же и текстовые блоги. Я к чему - интерес. Чем блин интересен блог Женевьев, кроме самих фоток приличного качества в приличном окружении? Рекламой? Люди давно делают это гораздо более содержательно. Опытом в быту? Опять же, есть полезные блоги с информативным содержанием на тему хозяйства, домоводства и косметоса. Речами о вечном? Как-то хило, во всяком случае, по сравнению с теми, кто ведет блоги на соц. темы, пишет статьи и ведет дискуссии с читателями/зрителями. Рзвлекалово? веселить и занимать народ много кто умеет довольно сносно, т.е. есть живые и занятные каналы - про путешествия, игры, кино, и ещё про миллион всего.
Примечательность её блога в том, что она жена актера, у неё красивый интерьер и трое детей и роль маленькой хозяйки большого дома? Это прикольно первые пять фоточек ,потом уже проматывается. Загадка, короче. Заполнение эфира

URL
2017-12-19 в 15:23 


Ну так он же закрыт. Я хотела с утра туда что-то принести
Анон,а заноси что хотел.

URL
2017-12-19 в 15:24 

У Дани тоже почти 700 тысяч
Моя юная племянница подписана на Даниль в инсте как раз ради фото Дженсена и малышни

URL
2017-12-19 в 15:24 

Джареда из соц сетей выдавили((
кто? это ты про хейтеров? Я ближе к той версии, что звучала уже: его попустило от демонстрации себя везде и всюду, как-то так

URL
2017-12-19 в 15:28 

И Дженсена не больше в сетях, чем Джареда, хотя кажется что больше и пост он делает чаще. Но чуть чаще. А вот такой контент, что они были где то вместе, или что то делали помимо общения с жёнами и детьми, куда то ходили - это не видно.

URL
2017-12-19 в 15:30 

его попустило от демонстрации себя везде и всюду, как-то так
:facepalm: это демонстрация себя была?

URL
2017-12-19 в 15:30 

Я ближе к той версии, что звучала уже: его попустило от демонстрации себя везде и всюду, как-то так

Так обоих, и одновременно, совпадение?

URL
2017-12-19 в 15:32 

Примечательность её блога в том, что она жена актера, у неё красивый интерьер и трое детей и роль маленькой хозяйки большого дома? Это прикольно первые пять фоточек ,потом уже проматывается. Загадка, короче.
просто это не твой контент, а ты не ее ЦА, все просто. на самом деле, она из Instamoms. на инсте такое популярно, и у нее для этого вполне адекватный контент - красиво, аккуратно, в ленте приятно глянуть. статьи тоже негулпые (рекламные не читала).

URL
2017-12-19 в 15:34 

Дженсен в соцсетях чаще появляется. с января будет еще чаще.

URL
2017-12-19 в 15:34 

Так обоих, и одновременно, совпадение?
не знаю, может и обоих. Просто Джареда-то было конкретно так больше везде, вплоть до улиц городов)) этих фоток пачки уже, стопки) Кампании, твиттер. Я его с Дженсеном не сравниваю даже в этом смысле. Дженсен если и пропал, то это не столь заметно на контрасте.

URL
2017-12-19 в 15:36 

просто это не твой контент, а ты не ее ЦА, все просто. на самом деле, она из Instamoms.
оу, возможно.. Суть - это быть картинкой в эфире? как у меня постер на стенке? тогда ок, поняла

URL
2017-12-19 в 15:39 

по поводу блогинга Жени. Я вот смотрю на Ютубе разных, достаточно среди них и таких вот женских, правда это видео, но вообще, есть же и текстовые блоги. Я к чему - интерес. Чем блин интересен блог Женевьев, кроме самих фоток приличного качества в приличном окружении?
Ну, мне например именно блог неинтересен, просто тематика статей - не мое. А инста нравится, без всякого глубинного духовного смысла, просто как позитивные фотки, приятные люди, бонус в виде какой-никакой, но постоянной доли Джареда. Я больше скажу, мне непонятно, какой такой глубинный смысл видят сейчас в других аспектах фандома. Абсолютно любых, в принципе. Хоть сериал, хоть коны, хоть отслеживание телодвижений Джеев. Ну вот, мне блогинг как явление неинтересен, для меня это такой же еще один аспект фандома. Легко игнорируемый, если не нужен. Посему любые страдания об него под маской "мне просто неинтересно" выглядят очень фальшиво

URL
2017-12-19 в 15:41 

Дженсен в соцсетях чаще появляется. с января будет еще чаще.

В связи с Данькой? Это не то..

URL
2017-12-19 в 15:42 

Посему любые страдания об него под маской "мне просто неинтересно" выглядят очень фальшиво
например твой спич ;)

URL
2017-12-19 в 15:50 

мне непонятно, какой такой глубинный смысл видят сейчас в других аспектах фандома. Абсолютно любых, в принципе. Хоть сериал, хоть коны, хоть отслеживание телодвижений Джеев.

Мне кажется ищут не глубинный смысл, а какого то общения Джеев с фандомом. Это может быть одна фоточка, но сделанная так, что кажется, вот зацепило. Или пост. А не официоз с белым заборчиком.

URL
2017-12-19 в 15:54 

мечта Сэма жить нормальной жизнью сбылась

URL
2017-12-19 в 16:00 

Анон,а заноси что хотел.

А уже принесли. По поводу наезда на сплетнические блоги ))

URL
2017-12-19 в 16:01 

Мне кажется ищут не глубинный смысл, а какого то общения Джеев с фандомом. Это может быть одна фоточка, но сделанная так, что кажется, вот зацепило. Или пост. А не официоз с белым заборчиком.
общения Джеев с фандомом всяко странно искать на чужих страницах)) фоточки, сам понимаешь, дело вкуса.
а общение, оно же не замороженный образец. Оно меняется. Тут вот про Джареда говорили, он не демонстрацией занимался, он именно общался, просто, как "обычный чувак из Техаса". Ну и, дали ему понять, что обычным чуваком ему быть неположено. Так что теперь спн-фэмили и прочая торжественность.

URL
2017-12-19 в 16:04 

Я все же связываю уход Джареда из соцсетей с блогом Жен. Не хочет затмевать и отбивать лайки и подписчиков

URL
2017-12-19 в 16:04 

Я ближе к той версии, что звучала уже: его попустило от демонстрации себя везде и всюду, как-то так
Он не демонстрировал себя, это колленз у нас аттеншнвхора. Джареду было интересно делиться с фанатами всякими интересностями, которые он где-то подсматривал, делиться пришедшей в голову мыслью, делиться тем, где он сейчас находится, что у него происходит, развлекаться общением с коллегами через твиттер, просмотром серий. Ему просто было интересно, пока в ответку на каждый невинный пост не полились ведра грязи и претензий. Когда достигло критической точки, Джаред лавочку свернул, поняв, что сам по себе как человек он этой орущей массе неинтересен, его уникальное мнение неинтересно. А тогда и смысла нет.
Кстати, то же самое происходит теперь и на конах после того скандала. Хотите образцовых мальчиков на сцене, которые не имеют права бородатую шуточку отпустить без чьих-то истерик? Нате вам строго ограниченное общение, ничего лишнего. Почему при этом второстепенникам можно опускаться ниже плинтуса, хрен поймешь. На Ким с Брианой кто-нибудь наехал за их шуточки в твиттере во время последней серии, что расплавленный ангельский клинок похож на член? Нет, это хи-хи-хи как смешно, тонкий йумар.

URL
2017-12-19 в 16:05 

Чем блин интересен блог Женевьев, кроме самих фоток приличного качества в приличном окружении?
радостными сообщениями о приходе пятницы))
а вообще, на любой пост есть своя ЦА, в фейсбуке недавно прикольный опус был на тему: "какую бы хрень ты ни запостил, всегда найдется парочка друзей, которые поставят лайки"))

URL
2017-12-19 в 16:07 

Это прикольно первые пять фоточек ,потом уже проматывается. Загадка, короче. Заполнение эфира
А кому-то заходит и дальше пяти фоточек. Сам говоришь, что полно блогов, выбор огромный, никто не заставляет давиться ее постами.

URL
2017-12-19 в 16:09 

И Дженсена не больше в сетях, чем Джареда, хотя кажется что больше и пост он делает чаще. Но чуть чаще.
Дженсен изначально пришел в соцсети без особого желания, посты делал не очень часто, так что сейчас не особо заметно, что он ограничил свое присутствие там. Джаред же постил много и явно получал кайф от соцсетей, и вот его молчание очень и очень заметно. :(

URL
2017-12-19 в 16:10 

Я все же связываю уход Джареда из соцсетей с блогом Жен. Не хочет затмевать и отбивать лайки и подписчиков
Нет, он ушел гораздо раньше, чем Жен завела блог.

URL
2017-12-19 в 16:13 

Мне кажется ищут не глубинный смысл, а какого то общения Джеев с фандомом.
Мне кажется, Джеи наелись общения с фандомом на всю оставшуюся жизнь.

URL
2017-12-19 в 16:14 

Джаред же постил много и явно получал кайф от соцсетей, и вот его молчание очень и очень заметно. :(
Скучаю по его видео в фэйсбуке :(

URL
2017-12-19 в 16:18 

Нет, он ушел гораздо раньше, чем Жен завела блог.


Ну так она его давно завела, только он не работал. Вспомните, когда ссылку приносили, что у нее блог будет, пару лет назад. Да и Джаред знал, что она будет заводить и ей нужны подписчики. К тому времени уже все соскучились по его фоткам, вот и побежали подписываться. Она сразу его начала постить. То со свадьбы, то из дома. А уже когда основательно блог открыла, то и его гораздо реже стала постить, еще и мутно )))

URL
2017-12-19 в 16:23 

Ну и, дали ему понять, что обычным чуваком ему быть неположено. Так что теперь спн-фэмили и прочая торжественность.
снова ивозаставили, заговор, жертва воротил с плеткой))

URL
2017-12-19 в 16:24 

Скучаю по его видео в фэйсбуке
ну как новая кампания начнется, так и пойдут стримы.

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная