06:53 

Про серии 47

Лояльный модер

Вопрос: Ваши впечатления от серии 13х17
1. Очень понравилась (5 из 5) 
11  (28.21%)
2. Понравилась (4 из 5) 
15  (38.46%)
3. Оставила равнодушным (3 из 5) 
5  (12.82%)
4. Не понравилась (2 из 5) 
6  (15.38%)
5. Очень не понравилась (1 из 5) 
2  (5.13%)
Всего: 39

@темы: сериальный

Комментарии
2018-04-06 в 17:25 

И сейчас он изобьет Сэма и отнимет у него кристалл. Портал открыть уже будет нельзя.
а как тогда Сэм попадет в АУ?

URL
2018-04-06 в 17:26 

А кто у нас вообще Асмодей? Демон? Ангел?
Демон высшего порядка, князь ада.

URL
2018-04-06 в 17:28 

Кетч говорит Асмодею "Твой домашний ангел был в святой земле". Это что значит? Что Кас работает на Асмодея?

URL
2018-04-06 в 17:29 

то есть, теперь они могут свободно шастать туда-сюда, или эта хрень одноразовая? Потому что ближайшие серии Мэри они точно не спасут, придется еще как минимум раз туда возвращаться.

URL
2018-04-06 в 17:30 

Демон высшего порядка, князь ада.


Тогда зачем ему ангельская благодать? И разве демон может пользоваться благодатью ангела?

URL
2018-04-06 в 17:30 

Тогда зачем ему ангельская благодать?
Для заклинаний.

URL
2018-04-06 в 17:31 

Следующая серия дуо, а значит будет "круговорот" )))

URL
2018-04-06 в 17:32 

а как тогда Сэм попадет в АУ?


Может Джек из реальности откроет портал в эту сторону?

URL
2018-04-06 в 17:33 

Прочитала мысль, что именно Габриэль может быть Асмодеем.
Кетч попутал в суматохе не того прихватил?
По-моему, вы слишком усложняете, аноны. Все же ясно - Гаврюша сбежит от Сэма, прихватив флакончики со своей благодатью, что сделает невозможным повторное открытие щели, которая разумеется захлопнется до того, как вернется Дин. Явится брюзжащий Кас. Сэм метнется до Ровены, чтоб найти и подоить Гаврюшу. Выяснится, что Ровена у нас теперь огого, а не уняня как раньше. Джек наломает дров в ау - грохнет Майкла так, как он думает, можно грохнуть архангела. Майкл окажется без подходящей тушки - а тут Дин. Не надо быть гением, чтобы сообразить, как можно заставить Дина раздвинуть булки.
Короче, до финала хватит.

URL
2018-04-06 в 17:34 

Может Джек из реальности откроет портал в эту сторону?
но как он узнает, в каком месте открывать и где в это время будет Сэм? ))

URL
2018-04-06 в 17:35 

чето я пропустила несколько серий, аноны, а Даня где, убили чтоль ее, в смысле Джо?

URL
2018-04-06 в 17:36 

Кетч говорит Асмодею "Твой домашний ангел был в святой земле". Это что значит? Что Кас работает на Асмодея?
Не говорит он такого. Он говорит their pet angel - их ручной ангел.

URL
2018-04-06 в 17:38 

чето я пропустила несколько серий, аноны, а Даня где, убили чтоль ее, в смысле Джо?
По спойлерам - первая леди в Раю, где теперь Люцифер заправляет. Но серий с ней больше не было.

URL
2018-04-06 в 17:38 

Джек наломает дров в ау - грохнет Майкла так, как он думает, можно грохнуть архангела. Майкл окажется без подходящей тушки - а тут Дин
Если он грохнет Майкла - он грохнет его полностью, а не только тушку. По-другому это не работает. И к чему тут Дин? Майкл без тушки ему ничего сделать не в состоянии. И вообще, в альтернативке не нужны специальные сосуды, бери какой хошь, кто даст.

URL
2018-04-06 в 17:39 

а как тогда Сэм попадет в АУ?
А разве было обещано, что Сэм попадет в АУ?

URL
2018-04-06 в 17:41 

А разве было обещано, что Сэм попадет в АУ?
а ты думаешь, братья и дальше порознь будут?

URL
2018-04-06 в 17:42 

Если он грохнет Майкла - он грохнет его полностью, а не только тушку. По-другому это не работает.
До сих пор работало.
И к чему тут Дин? Майкл без тушки ему ничего сделать не в состоянии.
В состоянии. Как-то ведь архангелы в бестушечной форме осуществляли охрану пророков, не? И убивали людей без проблем, тоже будучи бестелесными.
И вообще, в альтернативке не нужны специальные сосуды, бери какой хошь, кто даст.
Откуда инфа? Вообще-то сказано, что тот мир отличается только одним - Сэм и Дин не родились. Так что прочие законы мироздания, в том числе сложности с подбором тушки, - они присутствуют.

URL
2018-04-06 в 17:45 

а ты думаешь, братья и дальше порознь будут?
А почему нет? Затем Сэм превозмогёт и достанет брата из щели - брат окажется с начинкой - драстути, четырнадцатый сезон.

URL
2018-04-06 в 17:48 

А почему нет? Затем Сэм превозмогёт и достанет брата из щели - брат окажется с начинкой - драстути, четырнадцатый сезон.

будет он в АУ. но сколь долго и как попадет - хз.
это понятно хотя бы по фоткам Джареда

URL
2018-04-06 в 17:48 

но как он узнает, в каком месте открывать и где в это время будет Сэм? ))
Да там без разницы, где открывать - где ни открой всегда окажешься поблизости. Открывали и на берегу, и на борту корабля, и в бункере - заблудиться смогли только Винты, только в трех соснах, и только потому что спинофф. А так обычно в нужное место выбрасывает.

URL
2018-04-06 в 17:49 

До сих пор работало.
Когда это у нас убивали только тело архангелов, оставляя световую волну летать поблизости?

Как-то ведь архангелы в бестушечной форме осуществляли охрану пророков, не?
Какие архангелы, на момент пророков их уже не осталось. А ангелы ничего не делали, находясь не в тушках.

Откуда инфа? Вообще-то сказано, что тот мир отличается только одним - Сэм и Дин не родились. Так что прочие законы мироздания, в том числе сложности с подбором тушки, - они присутствуют.
Да, но почему именно Дин? Разве что начнет угрожать Мэри, но для этого ему надо быть в своей обычной тушке. Самый простейший вариант - схватит Мэри и начнет шантажировать Дина, но это было бы слишком уныло и банально. Тот же Майкл может найти какого угодно чела, чтобы в него вселиться, и то только если его изгонят.

URL
2018-04-06 в 17:50 

будет он в АУ. но сколь долго и как попадет - хз.
Вопрос был - будут ли братья порознь, а не будет ли Сэм в АУ. В АУ будет, почему нет, только это совсем не обязательно отменяет порознь.

URL
2018-04-06 в 17:52 

ну просто фотки Сэма в ау с 22 серии. А Джек в 21 встретится с Люцифером, то есть уже вернется в наш мир. Тогда получается, все вместе вернутся, а потом опять пойдут туда искать эту несчастную Мэри.

URL
2018-04-06 в 17:56 

Когда это у нас убивали только тело архангелов, оставляя световую волну летать поблизости?
Блин, да того же Майкла Кася сжег нафиг, а тот смотался в рай, опять воскресил Адама и вернулся. Джек убивает ангелов тоже не клинком - сожжет тушку, и думает, что дело сделано. А что если не? И Гаврюша как бы намекает.
Какие архангелы, на момент пророков их уже не осталось.
В этом месте ты выдаешь в себе ньюфага. Четвертый сезон вспоминаем.
А ангелы ничего не делали, находясь не в тушках.
А тут не мешало бы даже третий сезон вспомнить.

URL
2018-04-06 в 17:59 

ну просто фотки Сэма в ау с 22 серии. А Джек в 21 встретится с Люцифером, то есть уже вернется в наш мир. Тогда получается, все вместе вернутся, а потом опять пойдут туда искать эту несчастную Мэри.
Почему Мэри? Вполне может быть так, что Сэм с Касом и Гавриком достанут оттуда Джека и Мэри (те вроде вместе держатся), а Дин с Кетчем так там и застрянут. И уже Сэм с маменькой будут доставать Дина.

URL
2018-04-06 в 18:01 

Блин, да того же Майкла Кася сжег нафиг, а тот смотался в рай, опять воскресил Адама и вернулся.
Так и этот Майкл провернет то же самое, воскресит и вернется. Весь замут в том, что ему физически не нужна тушка Дина, поэтому я лично сомневаюсь, что в Дина вселят именно Майкла, нет в этом логики. Ну посмотрим.

URL
2018-04-06 в 18:02 

Вполне может быть так, что Сэм с Касом и Гавриком достанут оттуда Джека и Мэри (те вроде вместе держатся), а Дин с Кетчем так там и застрянут. И уже Сэм с маменькой будут доставать Дина.
Мне это напомнило Деревню Дураков с их подлёдной рыбалкой...

URL
2018-04-06 в 18:02 

Почему Мэри? Вполне может быть так, что Сэм с Касом и Гавриком достанут оттуда Джека и Мэри
вряд ли, Саманта до сих пор там снимается.

URL
2018-04-06 в 18:03 

И уже Сэм с маменькой будут доставать Дина.
вот и задел на 14 сезон :lol:

URL
2018-04-06 в 18:03 

Так и этот Майкл провернет то же самое, воскресит и вернется. Весь замут в том, что ему физически не нужна тушка Дина, поэтому я лично сомневаюсь, что в Дина вселят именно Майкла, нет в этом логики. Ну посмотрим.
Так может Джек качественнее тушки распыляет, чем коктейль Молотова?

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная