13:06 

Не для слабонервных тред - 2

Лояльный модер


Место для фильских разборок фанатов сериала "Сверхъестественное"
Выскажи все, что на сердце, здесь, не неси в другие треды

@темы: крипота

Комментарии
2018-04-14 в 16:52 

Потому что он с порога начал вопить и предъявы кидать
С какого порога? Его добило известие, что благодать израсходовали на лечение Гаврюши. С трагической формулировкой it`s all gone.

URL
2018-04-14 в 16:55 

И эти два дебила стоят и тупят. Дин спрашивает: где Габриэль? Ушел. Где благодать? Всю использовали. Объяснить нормально не судьба была?

URL
2018-04-14 в 16:57 

Дин спрашивает: где Габриэль? Ушел. Где благодать? Всю использовали. Объяснить нормально не судьба была?
а что непонятного в этом объяснении?

URL
2018-04-14 в 16:59 

а что непонятного в этом объяснении?
В том, что ему не выкатили ни одной смягчающей причины этого фейла. Сказали бы сразу, что пришлось спасать себе жизнь - Дин бы не психовал.

URL
2018-04-14 в 17:03 

при этом ничто и никак ему не намекнуло, что там не вышиванием занимались. Тупица как есть.
Действительно, всего лишь несколько трупов демонов и сообщение, что приходил Асмодей никак не намекают, что Сэм с Касом тут не в покер играли.

URL
2018-04-14 в 17:04 

Не говоря уже о том, что кому-то из двух дебилов стоило перед тем, как скармливать всю благодать, хотя бы озвучить простую фразу: Как же мы потратим всю, а вдруг придется вытаскивать Дина, если что-то случится?
Но нет, никто и не почесался об этом даже упомянуть, ведь главное пациента откомфортить.

URL
2018-04-14 в 17:05 

Сказали бы сразу, что пришлось спасать себе жизнь - Дин бы не психовал.
Да Дину похрен было. Он не сильно-то впечатлился тем, что Асмодей в бункер заявился, эка невидаль. Ему подавай благодать и срочно открывай проход обратно, у него там новые родственники, а эти два уже неинтересны.

URL
2018-04-14 в 17:06 

Не говоря уже о том, что кому-то из двух дебилов стоило перед тем, как скармливать всю благодать, хотя бы озвучить простую фразу: Как же мы потратим всю, а вдруг придется вытаскивать Дина, если что-то случится?
Пиздец... Опять по новой ))) Если бы не потратили, то ничего уже бы и не случилось. Но дальше озвучивания простой фразы мозги динофилов не работают...

URL
2018-04-14 в 17:07 

всего лишь несколько трупов демонов и сообщение, что приходил Асмодей никак не намекают, что Сэм с Касом тут не в покер играли.
Лечили его они не из-за Асмодея, и не для того, чтобы оформить себе защиту в виде архангела, а просто из жалости. Потому что Асмодей только потом позвонил. Поэтому все так и выглядит, и Дину обратное не объяснили. Может, потому что и правда понимали, что поступили тупо.

URL
2018-04-14 в 17:08 

Но нет, никто и не почесался об этом даже упомянуть, ведь главное пациента откомфортить.
Причем сделано это было до всякого Асмодея. Сэм или великий провидец, или обыкновенный козел. Даже не знаю, что выбрать, все такое вкусное.

URL
2018-04-14 в 17:09 

Если бы не потратили, то ничего уже бы и не случилось.
Бинго. Эту простую фразу сложно было Дину сказать, а не стоять молча с трагическим видом?

URL
2018-04-14 в 17:10 

Не говоря уже о том, что кому-то из двух дебилов стоило перед тем, как скармливать всю благодать, хотя бы озвучить простую фразу: Как же мы потратим всю, а вдруг придется вытаскивать Дина, если что-то случится?
Динодуро, ты со своими дебилами начинаешь повторяться. Еще про полимеры забыла) все никак не отпустит?

По теме - что-то динофанатки тупят прям как их кумирка. Что-то вашего Дина, который хероически словил пулю, как только вполз в лес, никак не смутило, что на огонек к ним зашел Асмодей - принц ада, на минутку, и явно не попить чаю. Ну а трупы какбэ намекают, как содержательно прошло посещение. Вопрос брату "ты как?" хотя бы? Нет, что вы, это ведь не новоявленные братья по оружию! Сэм выжил? ну и хер с ним, действительно. Видимо, выжить должен был вопреки всему.

URL
2018-04-14 в 17:11 

Сэм или великий провидец, или обыкновенный козел.
То ли дело Дин. Ломанулся в альт-реальность без подготовки, наследил там, словил пулю, сутки зря потратил, маму с Джеком не нашел, прибежал обратно с истериками. То ли великий стратег, то ли козел.

URL
2018-04-14 в 17:13 

Дину обратное не объяснили
Дину совершенно бесполезно что-то объяснять. не переживай, тебе в будущем это не раз еще покажут, как показывали до этого - он упертый баран, у которого есть только его т.з., а все остальные даже мнения иметь не должны.

Может, потому что и правда понимали, что поступили тупо.
Интересно, дойдет ли до Дина, как тупа была его идея изначально? Ах да, мы же в принципе не можем тут даже думать, что сам Дин может ошибаться, так ведь не бывает.

URL
2018-04-14 в 17:13 

Сэм выжил? ну и хер с ним
Именно, Сэм ему нужен только как открывашка и подкрепление для другой реальности. Душа и сердце Дина остались с Кетчем и Чарли.

URL
2018-04-14 в 17:13 

То ли великий стратег, то ли козел.
а РАЗВЕДДАННЫЕ?? да как ты смеешь!

URL
2018-04-14 в 17:13 

Душа и сердце Дина остались с Кетчем и Чарли.
самое то для него, бОльшего он точно не заслужил.

URL
2018-04-14 в 17:15 

Интересно, дойдет ли до Дина, как тупа была его идея изначально?
13 сезонов не доходило, а тут вдруг прозреет. Он изначально свесил всю ответственность на Сэма, чтобы именно тот был виноват при любом раскладе. Это же Дин, ничего нового.

URL
2018-04-14 в 17:16 

Душа и сердце Дина остались с Кетчем и Чарли.


Ага, новый брат и новая сестра!

URL
2018-04-14 в 17:16 

Лечили его они не из-за Асмодея, и не для того, чтобы оформить себе защиту в виде архангела, а просто из жалости. Потому что Асмодей только потом позвонил. Поэтому все так и выглядит, и Дину обратное не объяснили. Может, потому что и правда понимали, что поступили тупо.
THIS. Но эта простая истина до сэмофилок никогда не дойдет.
Сэму с Касом тупо повезло - и что Асмодей не сразу Гаврюшу унюхал, а только когда тот начал глазками светит. Повезло, что Асмодей их не сразу грохнул, а сначала исполнил Длинную Речь Злодея. Повезло, что архангел все-таки оклемался не слишком поздно.
Дину - тупо повезло, что успел вернуться. И тупо повезло с Кетчем. Все остальное - рояли в кустах.

URL
2018-04-14 в 17:18 

дойдет ли до Дина, как тупа была его идея изначально?
И опять Сэм у тебя идиот. Он-то сказал, что Дин прав.

URL
2018-04-14 в 17:21 

А здесь ли гений, который хотел лечить Гаврюшу в сугробе, охраняя портал 24 часа с аушной стороны от Асмодея? А потом, когда захлопнется - идти мамо спасать?

URL
2018-04-14 в 17:23 

Дину - тупо повезло, что успел вернуться.
Э? Повезло? ну так не надо было переться неизвестно куда неизвестно нахуя, оставляя в тылу полный пиздец и неизвестность без прикрытия, верно? это Сэму тупо везло, что Габриэль распылил Асмодея. В противном случае, не видать Дину никакого портала назад - некому было бы его открыть.

URL
2018-04-14 в 17:24 


А здесь ли гений, который хотел лечить Гаврюшу в сугробе, охраняя портал 24 часа с аушной стороны от Асмодея? А потом, когда захлопнется - идти мамо спасать?

А что, тебя эта идея никак не отпустит? Будешь биться о нее второй день? Интересно, почему ты старательно не обращаешь внимания на кучу других идей, и так вцепилась в одну

не тот анон

URL
2018-04-14 в 17:25 

Бляя, здесь реально та упоротая динодева, что плясала с быдлячьим хамежом и дебилами почти сутки. Интересно, сегодня у нее быстрее крышу сорвет иди все ж подержиться?
И ведь все по второму кругу. Пиздец.

URL
2018-04-14 в 17:27 

Э? Повезло? ну так не надо было переться неизвестно куда неизвестно нахуя, оставляя в тылу полный пиздец и неизвестность без прикрытия, верно? это Сэму тупо везло, что Габриэль распылил Асмодея. В противном случае, не видать Дину никакого портала назад - некому было бы его открыть. А зачем он нужен был в бункере? Под ногами у брата путаться?

URL
2018-04-14 в 17:29 

ну так не надо было переться неизвестно куда неизвестно нахуя, оставляя в тылу полный пиздец и неизвестность без прикрытия, верно?
Дину на это было изначально насрать, ему шлея под хвост попала срочно нестись геройствовать. Что будет делать Сэм с Габриелем, как будет отбиваться в случае нападения, Дина не волновало. Свесил на брата ответственность за все сразу и радостно свалил.

URL
2018-04-14 в 17:29 

А зачем он нужен был в бункере? Под ногами у брата путаться?
Сэм-то? действительно, не нужен. ну выпилил бы его Асмодей - подумаешь, у Дина еще братьев много. вот и Дин так считает.

URL
2018-04-14 в 17:31 

А зачем он нужен был в бункере? Под ногами у брата путаться?
да знаешь, у нас только Сэм нахуй не сдался Дину. у него даже доверия к нему примерно ноль, чтобы брать с собой спину прикрывать - так пусть его тогда его новоявленные братья и спасают. что, Кася внезапно уже не нужен? ну упс. какой уж братишка был выбран.

URL
2018-04-14 в 17:32 

как будет отбиваться в случае нападения, Дина не волновало.
анон, а ты не в курсе? у нас внезапно Сэм уже обязан и должен был справиться и с Асмодеем, если чо, и с Михаилом. Еще и в вину поставлено, что он не "приготовился". Это ж как два пальца об асфальт!

URL

СПН. Анонимная правда

главная