17:50 

Про серии 48

Лояльный модер

Вопрос: Ваши впечатления от серии 13х20
1. Очень понравилась (5 из 5) 
7  (18.42%)
2. Понравилась (4 из 5) 
21  (55.26%)
3. Оставила равнодушным (3 из 5) 
4  (10.53%)
4. Не понравилась (2 из 5) 
5  (13.16%)
5. Очень не понравилась (1 из 5) 
1  (2.63%)
Всего: 38

@темы: сериальный

Комментарии
2018-04-28 в 15:43 

нафиг была сцена наедине с Сэмом возле машины
Думаю, фансервис.

URL
2018-04-28 в 15:44 

единственное, странно, нафиг была сцена наедине с Сэмом возле машины, что они такого особенного сказали, чего нельзя было при Дине?
Дин и так в модусе наседки, а тут и вовсе понял бы, что Сэм мечтает так же расквитаться со своим врагом, как и Габриэль.

URL
2018-04-28 в 15:44 

а никому не показалось, что у Гаврилы больше с Дином химия? Во всех репликах и переглядках с Дином особенно искрило, кмк.

URL
2018-04-28 в 15:45 

Боссы идут на поводу у фанючек, которые роляют нынче, на то оно и "шоу".
А кто из фанючек просил карикатурного Асмодея, интересно?

URL
2018-04-28 в 15:46 

Потому что перс вхарактерный
Именно, у персонажа есть характер, он хорошо прописан еще со времен Крипке и это удалось сохранить.

URL
2018-04-28 в 15:47 

А кто из фанючек просил карикатурного Асмодея, интересно?
О, это вообще эпик. Но, если не ошибаюсь, тут писали, что актер то ли обладатель Эмми, то ли еще чего. Может, на это повелись, но Джеффри именно с этой ролью не справился, поэтому по пути быстренько его выписали из сценария.

URL
2018-04-28 в 15:49 

но Джеффри именно с этой ролью не справился, поэтому по пути быстренько его выписали из сценария.
бедняга, ему еще и от фандома досталось за то, что он не Кроули, все время на панелях жаловался.

URL
2018-04-28 в 15:49 

а никому не показалось, что у Гаврилы больше с Дином химия?
Мне не показалось.

URL
2018-04-28 в 15:51 

Джеффри именно с этой ролью не справился
Абсолютно ниочемный получился и слили очень тупо. Не знаю насчет Эмми, но в роли Асмодея он больше был похож на участника самодеятельности.

URL
2018-04-28 в 15:53 

ему еще и от фандома досталось за то, что он не Кроули
Фандом так и не вкурил, зачем поменяли привычного харизматичного Кроули на карикатуру в белом костюмчике.

URL
2018-04-28 в 15:54 

Абсолютно ниочемный получился и слили очень тупо.
Очень странная игра у него была. Внешне норм, но этот акцент натужный с кукольными дерганьями и театральщиной вообще не в кассу. Правильно сделали, что слили, ибо это совсем позорище.

URL
2018-04-28 в 15:57 

хорошо бы теперь ад вообще схлопнули, с раем тоже походу завязывают. А в 14 можно начать играться с новыми мирами.

URL
2018-04-28 в 16:01 

его своенравность и независимость настолько естественные, что ни капли не вызывает отторжения
и юмор. У этой падлы рожа такая смешная, когда над ним нудят и просят помогать, уржаццо. ))

URL
2018-04-28 в 16:04 

и юмор
За это его фандом и любит.

URL
2018-04-28 в 16:06 

А кто из фанючек просил карикатурного Асмодея, интересно?

Всмысле, просил? Новичков набирают не по просьбам, по просьбам только оставляют и возвращают.

URL
2018-04-28 в 18:07 

А в 14 можно начать играться с новыми мирами.
На это денег нет. Вот это унылое АУ и то с Голлумом-переростком - наш предел.

URL
2018-04-28 в 19:05 

а никому не показалось, что у Гаврилы больше с Дином химия? Во всех репликах и переглядках с Дином особенно искрило, кмк.

динофилки в своем репертуаре. Постоял с диновой жопой в кадре - химия. И Габриэль, и Ричард оба намекают на связь с Сэмом. Но, если утешит, Ричард говорил, что Габриэль испытывает симпатию к обоим братьям, но подчеркнул, что с Сэмом у него особенное понимание и отношения.

URL
2018-04-28 в 19:07 

На это денег нет.
И не надо, пусть ихние монстры в наш мир приходят.

URL
2018-04-28 в 19:08 

нафиг была сцена наедине с Сэмом возле машиныединственное, странно, нафиг была сцена наедине с Сэмом возле машины, что они такого особенного сказали, чего нельзя было при Дине? Дин и так в модусе наседки, а тут и вовсе понял бы, что Сэм мечтает так же расквитаться со своим врагом, как и Габриэль.

Сэм понимает Габриэля, вот и все. Его тоже пытал и мучил Люцифер, поэтому он рад, что Габриэль одолел нанесенную травму, видимо отождествил себя с ним, когда спросил, как он. Сэм мечтает избавиться от травмы с Люциком, вот и смотрит, что будет, если отомстит.

URL
2018-04-28 в 19:12 

Фандом так и не вкурил, зачем поменяли привычного харизматичного Кроули на карикатуру в белом костюмчике.

как скромно: фанаты Кроули у нас теперь весь фандом. Пережило шоу без вашего английского вонючки и дальше будет

URL
2018-04-28 в 19:13 

как скромно: фанаты Кроули у нас теперь весь фандом.
Причем здесь фанаты Кроули? Мне вообще все демоны и ангелы до барабана, но Асмодей был идиотской карикатурой. Из двух зол уж лучше Кроули.

URL
2018-04-28 в 19:15 

Пережило шоу без вашего английского вонючки и дальше будет
Сколько экспресии, словно Шеппард тебе денег задолжал.

URL
2018-04-28 в 19:20 

Сколько экспресии
У нее так со всеми персами, кто имел коннект с Дином. Ревнулька бешеная, бгг.

URL
2018-04-28 в 19:20 

Сэм понимает Габриэля, вот и все. Его тоже пытал и мучил Люцифер, поэтому он рад, что Габриэль одолел нанесенную травму, видимо отождествил себя с ним, когда спросил, как он. Сэм мечтает избавиться от травмы с Люциком, вот и смотрит, что будет, если отомстит.

Меня всегда поражал этот идеализм Винтов - приписывать всяким сверхъестественным мордам человеческие чувства и проводить параллели. Если Сэм и правда об этом задумывается, то просто сравнивает хрен с пальцем. Ангелам все как с гуся вода, загубят кучу своих собратьев и спят спокойно, отомстят, поставят галочку и радуются, ибо незамутненные сцуки. Другое дело - большая и сложная душа человека, да еще такого как Сэм, вряд ли ее местью можно успокоить. Неужели он сам этого не понимает?

URL
2018-04-28 в 19:25 

Меня всегда поражал этот идеализм Винтов - приписывать всяким сверхъестественным мордам человеческие чувства и проводить параллели. Если Сэм и правда об этом задумывается, то просто сравнивает хрен с пальцем. Ангелам все как с гуся вода, загубят кучу своих собратьев и спят спокойно, отомстят, поставят галочку и радуются, ибо незамутненные сцуки. Другое дело - большая и сложная душа человека, да еще такого как Сэм, вряд ли ее местью можно успокоить. Неужели он сам этого не понимает?

Наверное, все таки нет. Хотя уже должен был знать, что месть ему не принесет успокоения. Раньше не помогало, и сейчас не поможет

URL
2018-04-28 в 19:32 

Меня всегда поражал этот идеализм Винтов - приписывать всяким сверхъестественным мордам человеческие чувства и проводить параллели. Если Сэм и правда об этом задумывается, то просто сравнивает хрен с пальцем. Ангелам все как с гуся вода, загубят кучу своих собратьев и спят спокойно, отомстят, поставят галочку и радуются, ибо незамутненные сцуки. Другое дело - большая и сложная душа человека, да еще такого как Сэм, вряд ли ее местью можно успокоить. Неужели он сам этого не понимает?

Сэм радуется, что кто-то вышел из этой боли и травмы, даже если ему не суждено. Но у нас каждый поступок Сэма разбирается на дольки и осуждается, как и принято

URL
2018-04-28 в 19:34 

Пережило шоу без вашего английского вонючки и дальше будет Сколько экспресии, словно Шеппард тебе денег задолжал.

сколько экспрессии для перса, который уже вышел. Мне просто смешно. Одно время фандом ныл по Бобби, так вернули, и что? Ноль. Теперь стонет по Кроули. Вернули или оставили бы и что бы было? Кроули уже только подраздражал, а, если бы не сдох, то стал бы вторым Касей-геморроем. Асмодея тоже уже вывели, так к чему сыр-бор?

URL
2018-04-28 в 19:41 

Кроули хорош был, эх, шикарен просто. Сраная Ровена его слила, вот уж бесячая баба, скорей бы с ней покончили. :)

URL
2018-04-28 в 19:44 

что-то реально заебали Кроули. хорош он был энное количество сезонов назад, последнее время с ним просто катастрофически не знали, что делать, хуже, чем с Кассом даже, и играть Шеппард стал лениться - ну еще бы, такую-то дичь.

URL
2018-04-28 в 19:49 

что-то реально заебали Кроули
да всем на него похуй, просто интересно бешеную "сэмофилку" дрочить, она смешно пидорасится.

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная