14:14 

Про коны 28

Титановый модер


Дайте новый тред про коны, пожалуйста.

(и спецом для нового треда, чтобы мимоаноны не возмущались, добавлю, что в нём можно пронзать джейту сколько душеньке угодно :inlove: )


URL комментария


апд: свои неудовольствие, обиды, ненависть и прочую жопоболь сюда не носить. Для них есть специально отведенные места

URL записи

@темы: Коны

Комментарии
2018-06-22 в 00:05 

Сравнить проход на оп и совместный вечер
*фейспалм
Че,круто

Ну если не было ни одного совместного вечера, тут и опам за сотку радоваться научишься :)

URL
2018-06-22 в 00:07 

тут и опам за сотку радоваться научишься
269 долларов.

URL
2018-06-22 в 00:10 

:gigi:

URL
2018-06-22 в 00:12 

Аноны, а кто-нибудь верит и разбирается в языке тела?

URL
2018-06-22 в 00:56 

Любой жест можно погуглить. Много информации о языке тела.

URL
2018-06-22 в 06:41 

#Supernatural Pittsburgh Recap: A Last Hurrah For The 'Burgh! Read @_KingBooks_'s latest article for us! Featured image courtesy of @PriorStudios! t.co/E7Zn3OeUy9

URL
2018-06-22 в 06:52 

Сравнить проход на оп и совместный вечер
*фейспалм
Че,круто


сравнивали с фотоопом, который привели как доказательство того, что Мыша Дженсена раздражает, причем тут блин вечер. Ни фига не раздражает, когда надо, а это просто оп такой. Большинство касок считают бурдение и недовольство Дина обусловленными диновым недотрахом и частью его великой личности.

URL
2018-06-22 в 07:18 

Зато ужинать с Алексом и Джаредом пошел.
джейтушников тоже надо покормить,всем сестрам по серьгам,от него не кто не уйдет обиженным.

мне как джеефану ужин на троих поперек горла. Не зашла кормежка.

URL
2018-06-22 в 07:33 

latest article for us!
Че-то как-то уже напрягает это "бойз" применительно к Джеям из уст вот таких соплячек.

URL
2018-06-22 в 07:46 

Че-то как-то уже напрягает это "бойз" применительно к Джеям из уст вот таких соплячек Почему?

URL
2018-06-22 в 15:02 

Зато ужинать с Алексом и Джаредом пошел.

Алекса тоже пора хоть как-то выгуливать. Странно, что его с собой в поездку в Германию не взяли, и в Италии вечером гуляли без него.

URL
2018-06-22 в 15:21 

что это за жуткое подземелье?)) а Дженсену всё надо обследовать, до всего лапкой дотронуться)) :cat:

URL
2018-06-22 в 15:22 

лапкой... фублять

URL
2018-06-22 в 15:26 

лапкой... фублять
ну он же котик, а значит у него лапоньки. )))

URL
2018-06-22 в 15:36 

А Коллинза, что, не взяли? 🤔 😂

URL
2018-06-22 в 15:37 

он же котик, а значит у него лапоньки. )))
Скорее, котяра... :sex2:

URL
2018-06-22 в 15:40 

А Коллинза, что, не взяли? 🤔 😂
затерялся в катакомбах))

URL
2018-06-22 в 15:44 

похоронили в пещере, чтобы хорошую фотку не портил :lol:

URL
2018-06-22 в 15:47 

так может, это он и фоткал как раз?

URL
2018-06-22 в 15:53 

так может, это он и фоткал как раз?
кто ему доверит фоткать с его руками из жопы? Просто пошли гулять хорошей компанией без всяких уродов.:D

URL
2018-06-22 в 16:07 

А Дженсен снова сел поближе к Алексу :eyebrow:

URL
2018-06-22 в 16:12 

Дженсен снова сел поближе к Алексу Это называется поближе? 🤔

URL
2018-06-22 в 16:13 

Экзодрочерам опять лишь бы любимку под кого подложить

URL
2018-06-22 в 16:16 

Просто пошли гулять хорошей компанией без всяких уродов

И что ж они после катакомб пошли гулять втроем с уродом, а Алекса не взяли?

URL
2018-06-22 в 16:16 

Экзодрочерам опять лишь бы любимку под кого подложить Следи за своим дрочем. Мне нафиг никто не нужен рядом с Дженсеном, но люди имеют право на любые фантазии

URL
2018-06-22 в 16:17 

Экзодрочерам опять лишь бы любимку под кого подложить
епт, да ты серьезен, как инфаркт.

URL
2018-06-22 в 16:18 

что ж они после катакомб пошли гулять втроем с уродом, а Алекса не взяли?
Алекс еще маленький, ему бухать рано.

URL
2018-06-22 в 16:21 

Мне нафиг никто не нужен рядом с Дженсеном, но люди имеют право на любые фантазии
свои фантазии сливайте не в общественным местах, дрочеры

URL
2018-06-22 в 16:22 

Скорее, котяра...

Ну лишь бы по углам не ссал

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная