08:19 

На злобу дня 12

Титановый модер
Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.

апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы

URL записи

@темы: армянское радио, флуд

Комментарии
2018-06-19 в 16:53 

в Голливуде и подавно - разводятся и женятся по 5 раз)

Вот во всем наши двое - исключения :D

URL
2018-06-19 в 16:53 

Можно поизображать 3-4 года, завести ребенка и разбежаться

А зачем разбегаться, если все удобно устроилось. Куда бежать-то? Аутнуться? Или показывать жизнь с разными моделями, с которыми опять нужно договариваться? Жизнь в кино еще не закончена, чтобы резко что-то менять.

URL
2018-06-19 в 16:54 

А окружающим их людям хочется так жить, Джеи дали им выбор?

URL
2018-06-19 в 16:54 

Чтоб детей завести

А бабам нашим-то зачем это? Не уродины. Нашли бы себе нормальных мужиков тогда и заводили с ними и семьи и детей

URL
2018-06-19 в 16:55 

Нашли бы себе нормальных мужиков тогда и заводили с ними и семьи и детей
Они и нашли. :)

URL
2018-06-19 в 16:56 

А окружающим их людям хочется так жить, Джеи дали им выбор?


Окружающим - это кому? Родителям? Братьям? Сестрам? Ну видимо всех все устраивает.

URL
2018-06-19 в 16:56 

А бабам нашим-то зачем это?
Ну ты чо - им же канал заплатил охрененные деньги за прикрытие ))) А потом еще по три раза каждой за детей!

URL
2018-06-19 в 16:58 

Они и нашли.

Ага, они же "бороды", это же смысл их жизни! Денег не надо, дай бородой побыть...

URL
2018-06-19 в 16:58 

А бабам нашим-то зачем это?


Ну так у каждой своя причина может быть. Мы же не знаем, что там было в их жизни в 2005 году. А теперь и их все устраивает.

URL
2018-06-19 в 16:59 

Сорри, в 2008 )))

URL
2018-06-19 в 16:59 

Ну так у каждой своя причина может быть. Мы же не знаем
Правильно! Иногда банан - это просто банан безо всяких глубинных смыслов

URL
2018-06-19 в 17:00 

Денег не надо, дай бородой побыть...

Почему денег не надо? Может Джеи все свои гонорары женам на счет перечисляют ))

URL
2018-06-19 в 17:00 

Канал уже давно толком не пиарит СПН, вспоминает про Джеев по великим праздникам, когда надо вытащить на какие-нибудь апфронты или контракты продлить. Но даа, Джеи на 13 году продолжают навязанную каналом семейную жизнь По идее они могли не подписывать контракты после пятого и так далее сезонов, плюнуть на этот спектакль и жить как им хочется. Но нет ведь, мазохисты.


Во-во. И почему они не развелись через несколько лет? Или разведенные актеры тоже портят имидж СПН и канала и актерам в разводе не дают ролей?)) Что, они бы первые в Голливуде развелись? Или у них в контрактах стоит обязательное условие брака как условие съемок в сериале? Это чушь какая-то. Или они мазохисты и жен подобрали таких же мазохисток))

URL
2018-06-19 в 17:00 

ты чо - им же канал заплатил охрененные деньги за прикрытие ))) А потом еще по три раза каждой за детей!

Конечно. А ты думаешь, куда уходит бюджет сериала.?😁

URL
2018-06-19 в 17:01 

Может Джеи все свои гонорары женам на счет перечисляют ))

Причина найдена - и Джеи и канал работают на джеевых жен )))))

URL
2018-06-19 в 17:01 

Не такого они воспитания, чтоб блядовать направо и налево.
Я вас умоляю:lol: VIP-шлюх еще никто не отменял. Качественные услуги при гарантии конфиденциальности. Канадский секс-рынок ценит приличных платежеспособных клиентов.

URL
2018-06-19 в 17:04 

Конечно. А ты думаешь, куда уходит бюджет сериала. Ну ещё и фотки Джеев выкупают😁

URL
2018-06-19 в 17:05 

Ну ты чо - им же канал заплатил охрененные деньги за прикрытие ))) А потом еще по три раза каждой за детей!


Ага) Они все на зарплате у канала)) Женами Джеев работают и канал им гонорары отваливает. Наверняка столько же, сколько каждому Джею за серию. А может и больше - они же жен круглый год без выходных изображают)))

URL
2018-06-19 в 17:08 

Причина найдена - и Джеи и канал работают на джеевых жен )))))


Во бабы в жизни устроились!))) Отхватили красавцев в мужья, и все, включая канал на них работают. Эдак еще уметь надо!)))

URL
2018-06-19 в 17:08 

Интересно, а почему Дженсен расстался с Крупой? И почему Джаред разорвал помолвку с Сэнди?
Да просто как дважды два
Ты Крупиного мужика видел? Эклз там рядом не валялся. На фига умной девке профукивать самые ебабельные годы на бесперспективного чувака с библией в тумбочке.
И с какого перепугу Падалеки сдалась сирота бесприданная? Он не для того из своего района выбирался

URL
2018-06-19 в 17:09 

А может и больше - они же жен круглый год без выходных изображают))) Круглый год никак не наберётся 😁

URL
2018-06-19 в 17:09 

А почему никто не упомянул о предпочтениях Жен к девушкам? Жен самой нужно было прикрытие, ее за этим и привела Чико на СВ. Канал славится своим пристройством девушек. Вспомним последний секс-скандал с Кройк

URL
2018-06-19 в 17:10 

VIP-шлюх еще никто не отменял. Качественные услуги при гарантии конфиденциальности. Канадский секс-рынок ценит приличных платежеспособных клие

И ни одна не проболталась за все эти годы, что обслуживала известного актёра? И ни один шофёр что её подвозил? Гвозди бы делать из этих людей.

URL
2018-06-19 в 17:11 

Жен к девушкам? Жен самой нужно было прикрытие, ее за этим и привела Чико на СВ. Канал славится своим пристройством девушек. Вспомним последний секс-скандал с Кройк
А Даня тогда как?

URL
2018-06-19 в 17:14 

А Даня тогда как?


Ну Даня долго выгуливала Дженсена. Там вполне могли устроить и деньги и обещание снять в сериале ))

URL
2018-06-19 в 17:17 

обещание снять в сериале ))
Долго же пришлось ждать😂

URL
2018-06-19 в 17:20 

Интересно, как так получилось, что Джеи раньше не познакомились? Одна компания, Джаред с Даней знакомы дольше, чем Джеи друг с другом, а познакомились только на прослушивании 🤔

URL
2018-06-19 в 17:23 

Круглый год никак не наберётся 😁

Это еще почему? Типа три месяца в году они жены Джеев - за это и уплочено, а на остальные месяцы Джеи с ними разводятся и они - жены Джона и Питера из американских Мухосрансков?))) Не, анон, так не пойдет, какой им в этом интерес?) Как раз наоборот, набралось уже на 10 лет. 10 лет постоянной работы женами с заведением 3 детей для пущей убедительности)))

URL
2018-06-19 в 17:24 

Они все на зарплате у канала))

Но в чем выгода каналу-то? Казалось бы наоборот. Хм.

URL
2018-06-19 в 17:25 

Это нужно не каналу, а самим Джеям. Канал предложил, Джеи рассмотрели и согласились. Всех все устроило и, судя по всему, до сих пор устраивает.

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная