08:19 

На злобу дня 12

Титановый модер
Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.

апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы

URL записи

@темы: армянское радио, флуд

Комментарии
2018-06-19 в 18:33 

там засветился мужик, которого не должно было быть в павильоне то ли в этот день, то ли вообще. И если бы этот факт дошел до начальства (а вероятно - он таки дошел) - пиздюлей получили бы все (может, и получили).
За что? Кто-то там промышленным шпионажем что-ли занимался, воровал идеи и режиссерские находки?

URL
2018-06-19 в 18:35 

Ну тогда про второго что нибудь бы накопали.
Кто копать то будет? Повторюсь, фандом за столько лет не сподобился на элементарные действия. Плохо надо значит

URL
2018-06-19 в 18:36 

Кстати если "оргия "была, то невнятную видюшку можно было выложить специально для того, что бы потом гворили, ой, а я видел это видео и там нихрена нет. Скандалить из за какого то левого мужика смысла не вижу. Видюхи удаляют только палевные.

URL
2018-06-19 в 18:38 

За что? Кто-то там промышленным шпионажем что-ли занимался, воровал идеи и режиссерские находки?
Как бы тебе сказать... Вот к примеру, ты решил прогуляться по сталелитейному заводу, не занимаясь никаким промышленным шпионажем, и на тебя, допустим, упала наковальня. Резалт - ты держишь ответ перед господом богом, сталелитейное начальство - перед прокуратурой, и дальше по цепочке до бабушки вахтера. И тебе неприятно, и промышленности никакого профиту.

URL
2018-06-19 в 18:38 

Кто копать то будет? Повторюсь, фандом за столько лет не сподобился на элементарные действия. Плохо надо значит
Кто будет организовывать сбор средст на детектива, и где? В сети, где на организаторов этой слежки сразу в суд подадут?

URL
2018-06-19 в 18:39 

Кстати если "оргия "была,
Оргии то выходят только на площадке. Столько лет шариться по барам под шофе разной степени и не спалиться, вот где стальные нервы :lol:

URL
2018-06-19 в 18:40 

Кто копать то будет? Повторюсь, фандом за столько лет не сподобился на элементарные действия. Плохо надо значит


Дык в интриге и смысл) Ну откопают - и чо? Все равно правда устроит только одну из сторон. Да и повода для дискуссий и фантазий не будет. Вот если бы все было откопано, что бы мы сейчас обсуждали? Откопка никому не нужна - не фанам, не создателям. Интерес пропадет

URL
2018-06-19 в 18:41 

Ну тогда про второго что нибудь бы накопали.
Накопать можно, только ежеминутно следуя за Джеями. Кто этим займется?

URL
2018-06-19 в 18:41 

Столько лет шариться по барам под шофе разной степени и не спалиться, вот где стальные нервы :lol:
Агенты ФБР таки?))

URL
2018-06-19 в 18:43 

Агенты ФБР таки?))
Или международные шпионы :-D

URL
2018-06-19 в 18:47 

Столько лет шариться по барам под шофе разной степени и не спалиться, вот где стальные нервы :lol:

Да их узнают далеко не каждый раз, а уж фотают из этих разов - вообще мизер, а уж чтоб тайком...
Под каким бы шофе они не были, мозгов хватит не лобзаться, если фанат фоточку попросил))

URL
2018-06-19 в 18:48 

В сети, где на организаторов этой слежки сразу в суд подадут?
А коны на что? Собрались в номере и спились сговорились

Ну откопают - и чо?
Да походу страшнее что не накопают :-D

URL
2018-06-19 в 18:49 

Да походу страшнее что не накопают :-D
ой анон,об этом даже на анонке бояться говорить)).

URL
2018-06-19 в 18:52 

А коны на что? Собрались в номере и спились сговорились
Это называется сталкерство и наказывается по закону. Несколько небедных фанатак, хорошо знакомых друг с другом могли бы конечно. Но это надо надолго нанимать, хоть на месяц.

URL
2018-06-19 в 18:52 

госсипы доставали это видео заново
и его кто-то видел? А что ж не скачал? Сохранить любое видео из интернета - три секунды дела.

URL
2018-06-19 в 18:55 

Это называется сталкерство и наказывается по закону
И как только папарацци до сих пор на свободе. :D

URL
2018-06-19 в 18:56 

Кто этим займется?

Я займусь. Давайте отправим меня в Ванкувер ))

URL
2018-06-19 в 18:56 

Да походу страшнее что не накопают :-D
ой анон,об этом даже на анонке бояться говорить)).


Как раз таки и не страшно. Не накопали, значит просто не повезло

URL
2018-06-19 в 18:58 

Столько лет шариться по барам под шофе разной степени и не спалиться, вот где стальные нервы

Аноны, не забывайте, что в барах всегда полутемно, а раньше телефоны не были такими как сейчас. Фотоаппараты вообще с собой никто не носил. Раньше и инфа была только на ЖЖ, кто-то что-то видел. А сейчас, когда у каждого фотик есть, Джеи и не бегают по барам больше.

URL
2018-06-19 в 19:01 

А сейчас, когда у каждого фотик есть, Джеи и не бегают по барам больше.
Рабочие фотики в мобиле есть уж лет 6 минимум только в нашей раше, а в Америке и того дольше

URL
2018-06-19 в 19:08 

Рабочие фотики в мобиле есть уж лет 6 минимум только в нашей раше, а в Америке и того дольше


У меня уже в 2005 была мобила с рабочим фотиком. В России. Значит, в Америке еще раньше появились такие мобилы. Еще до Сверхъестетсвенного)

URL
2018-06-19 в 19:14 

Так недавно же была сплетня на тумбе про Джареда в баре с какой-то бабой, еще друг Дженсена пытался выкупить видео у фаната, который это снимал.

URL
2018-06-19 в 19:14 

А где тогда фотки со свиданий Падалеки? Или Эклзов?

URL
2018-06-19 в 19:15 

Так недавно же была сплетня на тумбе про Джареда в баре с какой-то бабой, еще друг Дженсена пытался выкупить видео у фаната, который это снимал.
Не с Жен?

URL
2018-06-19 в 19:15 

недавно же была сплетня на тумбе про Джареда в баре с какой-то бабой, еще друг Дженсена пытался выкупить видео у фаната, который это снимал.
Если с бабой был Падалеки, то зачем другу Дженсена выкупать фотки? 🤔

URL
2018-06-19 в 19:17 

Если с бабой был Падалеки, то зачем другу Дженсена выкупать фотки? 🤔
Тот же вопрос). Чудеса какие то, почему не сам Джаред выкупал?

URL
2018-06-19 в 19:17 

Если с бабой был Падалеки, то зачем другу Дженсена выкупать фотки?
Компромат же. Думаешь так просто все под дудку Эклза пляшут :-D у мужика везде агенты

URL
2018-06-19 в 19:19 

Если с бабой был Падалеки, то зачем другу Дженсена выкупать фотки? 🤔

Ну типа Джаред был абсолютно пьян и грубо себя вел с этой теткой

URL
2018-06-19 в 19:20 

мужика везде агенты
Молодец тогда мужик :vict::lol:

URL
2018-06-19 в 19:21 


Ну типа Джаред был абсолютно пьян и грубо себя вел с этой теткой
А друзьям Эклза это зачем?

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная