08:18 

На злобу дня 27

Титановый модер
Титановый модер
Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.

апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы

@темы: армянское радио, флуд

Комментарии
2019-06-23 в 15:20 

Самолет в Даллас прилетел двадцать второго, в пять часов вечера по местному.

а концерт у Дженсена когда начался?

URL
2019-06-23 в 15:21 

Он уже закончился.

URL
2019-06-23 в 15:22 

Джеи говорят по-русски?

Вчера уже аноны выяснили, шо госдеп и отправившее ее на задание оппозиционное издание раскошелились, скинулись и вскладчину вмонтировали ей в головушку чип, слова и мысли Джеев транслируются ей напрямую в моск. Наверно, там и переводчик с английского в опциях настроен)))))

URL
2019-06-23 в 15:27 

а концерт у Дженсена когда начался?

Сама же и нашла в расписании - 9 вечера ))

URL
2019-06-23 в 15:30 

Что-то учудила?
Все то же, что и сейчас: начала лить ненависть на Жен и пронзать несчастного из-за нее Джареда.

URL
2019-06-23 в 15:39 

Все то же, что и сейчас: начала лить ненависть на Жен и пронзать несчастного из-за нее Джареда.

Вот это вот меня всегда поражало: неужели некоторым фанаткам так нравится делать Джеев несчастными и забитыми жалкими рабами бород?)) Неужели кому-то они могут нравится в таком жалком виде? Вот клиника-то во все поля)))

URL
2019-06-23 в 15:42 

двадцать второго, в пять часов вечера по местному.

а концерт у Дженсена когда начался?

А Дженсен тут причем?

URL
2019-06-23 в 15:54 

А Дженсен тут причем?

При концерте ) Классно спел )

URL
2019-06-23 в 15:55 

неужели некоторым фанаткам так нравится делать Джеев несчастными и забитыми жалкими рабами бород?))
Не хватает драмы. Хотя чисто логически, как они могут быть рабами бород, если наняли их для того, чтобы они создавали ореол семейного счастья. Они и создают, а ебанашки бесятся из-за хорошо проделанной работы.

URL
2019-06-23 в 15:56 

При концерте ) Классно спел )
Ну пока вроде никто с этим не спорит, но к чему это упоминание?

URL
2019-06-23 в 15:57 

Классно спел )
Брайан Адамс лучше :)

URL
2019-06-23 в 15:57 

но к чему это упоминание?

А что не так?

URL
2019-06-23 в 15:58 

При концерте ) Классно спел )
Ну пока вроде никто с этим не спорит, но к чему это упоминание?

А, пока писала уже пришли несогласные

URL
2019-06-23 в 15:59 

А что не так?

Каким боком Эклз относится к собственности Падалеки?

URL
2019-06-23 в 16:01 

Не хватает драмы. Хотя чисто логически, как они могут быть рабами бород, если наняли их для того, чтобы они создавали ореол семейного счастья. Они и создают, а ебанашки бесятся из-за хорошо проделанной работы.

Вот именно, они даже не понимают, что сами себе же и противоречат) Бедный несчастный Джаред вынужден жить с бородой, которую сам же и нанял, 10 лет бедняга терпит, измучился весь))) Уже определились бы - если жены - наемные работники, так о каком несчастье речь-то?)) Их же для этого сами же Джеи и наняли))) Но у чокнутых к "нанятым бородам" самая натуральная бабская ревность и ненависть) Когнитивный диссонанс)

URL
2019-06-23 в 16:01 

Каким боком Эклз относится к собственности Падалеки?

Правым? )

URL
2019-06-23 в 16:09 

Каким боком Эклз относится к собственности Падалеки?

Может Жен в Даллас прилетела и захватила с собой Дженсена? Вопреки тому, что думают некоторые аноны, Падалеки и Эклзы все же в приятельских отношениях, так почему нет?

URL
2019-06-23 в 16:11 

некоторые аноны, Падалеки и Эклзы все же в приятельских отношениях,
С чего ты это взяла?

URL
2019-06-23 в 16:16 

С чего ты это взяла?

Очередной анон с дурацкими вопросами и крайностями) А с чего ты взяла, что нет? Я другой анон, но тоже думаю, что Эклзы и Падалеки приятели. А почему нет-то? Из-за чего им друг друга ненавидеть?)) Анон, ты погугли значение слова приятель - это близкий знакомый.

URL
2019-06-23 в 16:17 

Очередной анон с дурацкими вопросами и крайностями) А с чего ты взяла, что нет? Я другой анон, но тоже думаю, что Эклзы и Падалеки приятели. А почему нет-то? Из-за чего им друг друга ненавидеть?)) Анон, ты погугли значение слова приятель - это близкий знакомый.

+100500

URL
2019-06-23 в 16:18 

это близкий знакомый.
Ну, знакомые, но с чего близкие?

URL
2019-06-23 в 16:21 

Ну, знакомые, но с чего близкие?
Просто хорошие знакомые, снимаются в одном сериале, в Остине в одной тусовке, знают друг друга неплохо. Подпадает под определение приятель, даже если особой дружбы и нет

URL
2019-06-23 в 16:21 

Ну, знакомые, но с чего близкие?

Потому что живут рядом ))

URL
2019-06-23 в 16:21 

Ну, знакомые, но с чего близкие?
:facepalm: а почему нет??

URL
2019-06-23 в 16:22 

Ну, знакомые, но с чего близкие?

С того, что знают друг друга 14 лет и вместе работают, иногда после работы проводят время вместе - в баре, на лыжах катаются, имеют общих знакомых. Это и есть приятели. Просто знакомый - это тот, с кем виделись хотя бы пару раз и представлены друг другу))

URL
2019-06-23 в 16:24 

лет и вместе работают, иногда после работы проводят время вместе

Угу, лет пять назад

URL
2019-06-23 в 16:25 


Потому что живут рядом ))

Ага, только время пребывания в Остине не совпадает. Всё больше по разным городам находятся

URL
2019-06-23 в 16:26 

С того, что знают друг друга 14 лет и вместе работают, иногда после работы проводят время вместе - в баре, на лыжах катаются, имеют общих знакомых. Это и есть приятели. Просто знакомый - это тот, с кем виделись хотя бы пару раз и представлены друг другу))
Плюс живут в одном городе, тусовка одна, довольно хорошо друг друга знают. Приятели и есть, как бы анону с крайностями зачем-то не хотелось обратного)))

URL
2019-06-23 в 16:29 

Угу, лет пять назад

Анон, ты что хочешь доказать-то? Не пять лет назад, а в этом году и на лыжах катались, и в баре были. Тебе никто не говорит, что они не разлей вода, чем тебя приятели не устраивают?)))

URL
2019-06-23 в 16:37 

Блин, никто тут и не говорит, что они безвылазно сидят в Остине и ежедневно вместе тусуются, прилепленные друг к другу как сиамские близнецы.. Пипец что у некоторых в головах. Одной мадаме хочется Джеев - пару, так она выпрыгивает из трусов, доказывая это и несет чушь про госдепы, журналистику, дома и бород. Другой ненавиздь доказать приспичило, и она тут к каждому каменту придирается, где написано, что Джеи пару раз в году после работы где-то потусили вместе и живут в одном городе. Чокнутые...

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная