10:48 

Про серии 70

Титановый модер
Титановый модер

Вопрос: Ваши впечатления от серии 15.06
1. Очень понравилась 
3  (15.79%)
2. Понравилась 
2  (10.53%)
3. Частично понравилась 
8  (42.11%)
4. Оставила равнодушным 
4  (21.05%)
5. Не понравилась 
2  (10.53%)
6. Очень не понравилась 
0  (0%)
Всего: 19

@темы: Сериальный

Комментарии
2019-11-15 в 19:24 

А Дабб за 3 с небольшим года лям зрителей профукал, зато никаких срачей нет у него, все друг другу братья и семья - мир, дружба, жвачка))

то есть ли бы там был _конфликт_ как в 4 сезоне, все стало бы охуенно?

URL
2019-11-15 в 19:32 

Дело не только в конфликте, конфликт может быть любым, отношения Винчестеров с хранителями, нормальный сюжет мог бы быть, но Дабб переместил фокус на персонажей, которые интересны ему - мама Мэри, Джек. Даббнейчурал - это история Джека и мамыМэри, а вовсе не Винчестеров.

URL
2019-11-15 в 19:43 

Supernatural (The CW) 0.3/2 1.32

URL
2019-11-15 в 19:47 

Supernatural (The CW) 0.3/2 1.32

Ой, надо же. Народу 5 серия зашла лучше 4-ой почему-то. Я один из анонов, который писал, что серия плохая, начал смотреть и бросил. Здесь тоже аноны писали, что дальше норм пошло. Надо таки досмотреть.

URL
2019-11-15 в 20:47 

Интересно, рейтинг приподнялся, потому что серия реально лучше или просто к мидфиналу народ постепенно подгребает?

URL
2019-11-15 в 21:11 

Интересно, рейтинг приподнялся, потому что серия реально лучше или просто к мидфиналу народ постепенно подгребает?

Может и подгребает. Сколько еще осталось серий до перерыва? 2, 3?

URL
2019-11-15 в 21:19 

Этого не угадать, рейтинг может подняться немного после удачной серии, но не обязательно.

URL
2019-11-15 в 21:27 

Интересно, рейтинг приподнялся, потому что серия реально лучше или просто к мидфиналу народ постепенно подгребает?
Может, потому что в кои-то веки в центре внимания братья Винчестеры, а не хоровод мимокрокодилов.

URL
2019-11-15 в 21:41 

Может, потому что в кои-то веки в центре внимания братья Винчестеры, а не хоровод мимокрокодилов.

Так в 4-ой тоже были Винчестеры, Каси и Джека не было.

URL
2019-11-15 в 21:44 

Может, потому что в кои-то веки в центре внимания братья Винчестеры
Да, первая серия только о братьях плюс прилично продвинулись по сюжету, по крайней мере, мы знаем планы врага, плюс серия не только из говорильни состоит.
Мне предыдущая понравилась, но там почти все время Чак с Бекки занимают, линия Винчестеров вторичная, только начало впечатляющее.

URL
2019-11-15 в 21:45 

Так в 4-ой тоже были Винчестеры, Каси и Джека не было.
Там Чак с Бекки заняли половину экранного времени.

URL
2019-11-15 в 21:54 

Там Чак с Бекки заняли половину экранного времени.
Хз, 4 серия была уныла. Братья были унылы. Не было какого-то огонька, поэтому мне, вот уж странно, было интересно смотреть на Чака с Бекки, чем на братьев. Я даже не ожидал.

URL
2019-11-15 в 22:02 

Хз, 4 серия была уныла. Братья были унылы. Не было какого-то огонька, поэтому мне, вот уж странно, было интересно смотреть на Чака с Бекки, чем на братьев. Я даже не ожидал.

Соглашусь, мне было уныло и начало 5-ой серии. Досмотрела. Во второй половине, как по мне, дело лучше пошло. Чем-то напомнило даже мои любимые крипковские сезоны)

URL
2019-11-15 в 22:04 

Братья были унылы. Не было какого-то огонька
Откуда там огонек, это все Чаком было написано, кейс вообще странно-никакой.
Ну и Стив Йоки, который сегодняшнюю серию написал, в прошлом году отличные сценарии выдавал, и этот тоже пока лучший в сезоне.
А Перец всегда, за редким исключением, пишет на том уровне, что и прошлая серия.

URL
2019-11-15 в 22:09 

Я вообще не понимаю, как сценаристы собираются разбираться с темой - все написано Чаком.
В пятом сезоне Дин разорвал этот круг, хотя Чак был пророком, но все равно все происходило так, как он видел.
А здесь нам показывают, как Чак создает реальность для братьев прямо на ходу, и пока непонятно, что они вообще могут сделать? Должны быть границы власти Чака, если он так жаждет, чтобы один убил другого, значит, не может написать так. С другой стороны, если он бог, то никаких ограничений для него нет.

URL
2019-11-15 в 22:10 

это все Чаком было написано,
да с чего вы это взяли? он начал писать, когда они уже были на середине расследования, и писал Чак конкретно финал всей истории, а не конкретное дело. почему вы все решили, что Чак писал конкретно кейс?

URL
2019-11-15 в 22:12 

Ну и Стив Йоки, который сегодняшнюю серию написал, в прошлом году отличные сценарии выдавал, и этот тоже пока лучший в сезоне.А Перец всегда, за редким исключением, пишет на том уровне, что и прошлая серия.

Вот да, успех серии на 80% зависит от шоураннера и сценариста. Взять ту же ИП (пардон, аноны, которым наверно надоело читать о ней) там прекрасная режиссерская работа, и музыка просто 10из10, и спецэффекты. Но то дерьмо, что устроили ДиДы все перечеркивает. А у нас наоборот - съемки дешевые, спецэффектов нет практически, ни тебе графики, ничего, но при хорошем сценарии выходят отличные серии. А дерьмовый сценарий ничто не исправит. Перес еще пойдет по сравнению с тем, что ваяет жена Сингера. Вот где унылая какаха, а не серии.

URL
2019-11-15 в 22:13 

Должны быть границы власти Чака,
Нет, он Бог. С чего вдруг у его власти будут границы?
Я вообще не понимаю, как сценаристы собираются разбираться с темой
Ну, либо повлияет ранение, которое уже отняло у него часть сил, либо кто-то высший настучит по кумполу. Это может быть как сестричка, так и Смерть, объединившаяся с Джеком и Пустотой: явно ж поднасрут, когда смогут.

URL
2019-11-15 в 22:19 

это все Чаком было написано,
да с чего вы это взяли? он начал писать, когда они уже были на середине расследования, и писал Чак конкретно финал всей истории, а не конкретное дело. почему вы все решили, что Чак писал конкретно кейс?

Ну потому что даже Перец не может такой фиговый кейс написать. Парня кусает вампир явно совсем недавно, но этот вампир никого не волнует, подумаешь, куснул, о нем даже потом не вспоминает никто. Мы помним, что у новообращенного сразу сильнейшая жажда начинается, а этот нет, ничего не понимал, ходил как ни в чем не бывало,никто ничего не замечал, даже на свидание пошел, и т.д.

URL
2019-11-15 в 22:20 

Это может быть как сестричка, так и Смерть, объединившаяся с Джеком и Пустотой
И о Смерти, явно Билли не так могущественная, как наш предыдущий Смерть.
Вряд ли она сможет противостоять богу, даже если захочет.

URL
2019-11-15 в 22:32 

Ну потому что даже Перец не может такой фиговый кейс написать.
почему? как будто надо иметь талант, чтоб написать что-то хреново.
Парня кусает вампир явно совсем недавно, но этот вампир никого не волнует, подумаешь, куснул, о нем даже потом не вспоминает никто.
и такое уже было. Мэдисон в сериале покусал ее сосед Глен и она не знала, что она оборотень. но и его тоже кто-то покусал и он не знал, что он оборотень, о чем свидетельствуют его последние слова. то бишь у нас уже была нечисть еще времен Крипке, которая тупо кусанула первого попавшегося чувака и свалила в ебеня, ничего не объясняя укушенному. ты думаешь вампир не мог сделать также? типа это привилегия только оборотней - кусать и сваливать без объяснений?
Мы помним, что у новообращенного сразу сильнейшая жажда начинается,
ага, и поэтому он расчленял животных, пока мог. коров вроде бы. а потом сорвался и сожрал подружку.
явно Билли не так могущественная, как наш предыдущий Смерть.
с чего ты взял? об этом нигде не говорилось. но, опять же, она не одна: есть еще Джек, к которому она обратилась, и Пустота, который встречал Джека. они вполне могут что-то замутить все вместе.

URL
2019-11-15 в 23:05 

Я тоже не пойму, почему решили, что это все Чак пишет. Он прямым текстом сказал Бекки, что потерял силы и потерял способность писать как Бог. На что она ему говорит - ну просто пиши. И он сразу начал писать как Бог?

Мы вообще не знаем, когда его вампир покусал. Ребята едут на дело, когда узнают, что там скот кто-то дерет, значит парень уже пытался что-то сделать. Ну а раз человека попробовал, его только убить остается.

URL
2019-11-15 в 23:27 

давайте честно, пока все интересное к 5 серии (блин, это всего лишь 5, а уже столько непонятной хтони наворотили, и при этом в сюжете нифига не продвинулись) - это Винчестеры/Джеи. с кошмарами Сэма, конечно, прям с интригой заигрывают, интересно будет ли продолжение.
хочу сказать - приятственно, что после не одного года (!) и не одного Люцифера, испоганенного Коллинзом и увы, даже Пеллегрино, сверху заботливо заполировали Джаредом. ну типа и не было ничего, ога)
это все еще вах! :crazylove:
читать дальше

вот интересно, это новый костюм пошили?))) с одной стороны, для минутной сцены вроде жирно, с другой - в 5ом сезоне Джаред был шкафчик)

URL
2019-11-16 в 03:10 

Отличная серия. Хотя 4 мне зашла больше, просто потому что была дико романтичная (да еще и с песнями Дженсена), но и 5 отличная. Братцы-вампиры зеркала братцев Винчестеров. У них даже разделение ролей похоже: старший красивый, а младший добрый. И дрались они примерно также. Младший Винчестер с младшим вампиром, старший Винчествер - со старшим вампиром. Серия размышлятельная. Снова об отношениях братьев. О предназначении. О том, нравится ли Дину его работа. Эх, бедные мальчики Винчестеры, вечно у них что ни понос, то золотуха)
Не хотелось бы, чтобы некоторые прогнозы реализовались. Но я думаю, что этого все таки не произойдет.
Любовь Винчестеров эпическая как известно, и не даст такому случиться

URL
2019-11-16 в 06:09 

них даже разделение ролей похоже: старший красивый, а младший добрый
Бляяяяя :-D:-D дальше и читать не стала.

URL
2019-11-16 в 06:10 

вот интересно, это новый костюм пошили?))) с одной стороны, для минутной сцены вроде жирно, с другой - в 5ом сезоне Джаред был шкафчик)
Могли просто ушить

URL
2019-11-16 в 06:15 

В этой серии очень стремная Лилит. Что за мода пошла никакущих девочек подбирать на роли? Несуразная фигура в дурацкой одежде, отъевшаяся мордашка. Может, на конрасте сыграть пытались, но не вышло. На ржач пробивало, когда ее в полный рост показывали в дурацкой позе. А после флешбэка, где такая шикарная Лилит была, и вовсе.

URL
2019-11-16 в 06:20 

них даже разделение ролей похоже: старший красивый, а младший добрый
Даже если безотносительно Винчестеров, где там красота в старшем вервольфе? И очень хотелось бы посмотреть на процесс разделения ролей в обеих парах :) Так, я сегодня буду красивым, а ты, так уж и быть, добрым.

URL
2019-11-16 в 06:21 

старший красивый, а младший добрый
По мне так красивые как раз младшие.

URL
2019-11-16 в 06:44 

По мне так красивые как раз младшие
Еще и добрые :)

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная