12:31 

На злобу дня 34

Титановый модер
Титановый модер
Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.

апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы

@темы: флуд, армянское радио

Комментарии
2019-11-02 в 19:18 

Самолет вылетел в Вашингтон
Зачем? За Меган чтоли?

Посмотрим. Дженсена везти как-то поздновато, или его не будет на концерте?

URL
2019-11-02 в 19:19 

Зачем? За Меган чтоли?

Калверта на панель повез ))

URL
2019-11-02 в 19:21 

Дженсена везти как-то поздновато, или его не будет на концерте?

В расписании не нашла

URL
2019-11-02 в 19:22 

так пишут, Дженсен уже там
хз, Джаред мог дать погонять риали

URL
2019-11-02 в 19:25 

хз, Джаред мог дать погонять риали
Мишане чтоли? Дженсен так-то уже там

URL
2019-11-02 в 19:26 

Дженсен так-то уже там

фотки были?

URL
2019-11-02 в 19:31 

Мишане чтоли?

Мишане поздно уже, у него в 14.00 м&g, а самолет должен прилететь в 16:08

URL
2019-11-02 в 19:31 

фотки были?
Пока нет. Очевидцы видели

URL
2019-11-02 в 19:34 

а самолет должен прилететь в 16:08
Семь часов разницы. ты правильно время перевел?

URL
2019-11-02 в 19:36 

Очевидцы видели

Это где его чья-то кузина видела, или еще что-то было?

URL
2019-11-02 в 19:37 

Это где его чья-то кузина видела, или еще что-то было?
Оно

URL
2019-11-02 в 19:38 

ты правильно время перевел?

Vancouver, BC (YVR/CYVR)
08:52 PDT
Washington (IAD/KIAD)
Est. Arrival 16:08 EDT

URL
2019-11-02 в 19:41 

Странно, что не в Остин полетел

URL
2019-11-02 в 20:05 

Зачем? За Меган чтоли?


А зачем за Меган сейчас лететь? Кон-то до воскресенья, она книжки до последнего продает. Или Джареду нужно за стоянку побольше заплатить.

URL
2019-11-02 в 20:05 

Странно, что не в Остин полетел


Ну значит Джаред не полетел домой.

URL
2019-11-02 в 20:06 

Пока нет. Очевидцы видели


Они в Вашингтоне останавливаются все время в одном и том же отеле. Это совершенно другой отель. Посмотрим, будут ли еще фотки Дженсена из отеля.

URL
2019-11-02 в 20:17 

А девушка написала, что она сама видела Дженсена? У меня фото не открылось, и без ссылки ничего не посмотреть.

URL
2019-11-02 в 20:25 

Если Дженсен действительно прилетел раньше, а потом самолет полетел в Вашингтон, значит ли это, что у касок опять не будет желанной панели?)

URL
2019-11-02 в 20:27 

Может Джаред к Меган полетел? Ну если фанатка не обозналась, и Дженсен прилетел раньше?

URL
2019-11-02 в 20:28 

А Дженсен был в Остине на Хэллоуине?
То что случилось с Джаредом очень необычно, для Джареда, я имею в виду. Мы не 1 год за ним наблюдаем, и почему вдруг сейчас? Что подтолкнуло. Я не верю, что если человек в принципе к такому склонен, мог шифроваться столько лет. Что-то подтолкнуло, имхо, просто так без последствий это не пройдет. К добру или к худу вот только не знаю. Дай Бог к добру для Джареда.

URL
2019-11-02 в 20:30 

Может Джаред к Меган полетел? Ну если фанатка не обозналась, и Дженсен прилетел раньше?
Конечно, вот именно сейчас Джареду понадобилось увидеть Меган. Угу.

URL
2019-11-02 в 20:31 

он мог одолжить самолет для второстепенников, почему нет

URL
2019-11-02 в 20:31 

А может Женя его выперла и ему нужно отвлечься, пообщаться с сестрой.

URL
2019-11-02 в 20:32 

А Дженсен был в Остине на Хэллоуине?
Нет, точно нет. Во всяком случае на праздновании на пивоварне его не было, я видела отзывы фанаток, что там были.

URL
2019-11-02 в 20:32 

он мог одолжить самолет для второстепенников, почему нет

так они уже на коне, нет?

URL
2019-11-02 в 20:33 

Может Джаред к Меган полетел? Ну если фанатка не обозналась, и Дженсен прилетел раньше?
Конечно, вот именно сейчас Джареду понадобилось увидеть Меган. Угу.

А он должен сидеть под паранджой теперь и рыдать в углу? Может они с Меган давно договаривались там встретиться?

URL
2019-11-02 в 20:33 

пообщаться с сестрой.
И он полетел общаться с сестрой в город, где проходит кон сейчас? Тычо

URL
2019-11-02 в 20:34 

так они уже на коне, нет?


На коне

URL
2019-11-02 в 20:37 

А может Женя его выперла и ему нужно отвлечься, пообщаться с сестрой.
Вряд ли, анон)) Адвоката поменяла скорее всего Женя. Договор подписать с новым адвокатом из Ванкувера не получится, надо ли самому присутствовать, или это может сделать доверенное лицо. Женя доверенное лицо Джареда, его attorney-in-fact.

URL
2019-11-02 в 20:39 

Адвоката поменяла скорее всего Женя
С чего ты так решила? Мог и Джаред перед отлетом в Ванк

URL
     

СПН. Анонимная правда

главная