Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.
апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.
апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы
На Нетфликсе будет море премьер, те же Бриджертоны закончили сезон в марте и премьера будет только в декабре, та же Корона с новым сезоном в ноябре и еще куча сериалов.
Для стримингов уже всё закончено. Съемки завершились у многих еще весной, а то и в январе. Те, что с январскими - премьерить будут осенью, а те, что весной закончили снимать - премьеры на зиму поставили. Так что у стримингов всё схвачено.
Про все старые проекты вполне себе можно говорить - и про СПН, и про ГГ, и про ДА. Даже Винчестеры и Винди - уже "прошлые проекты", как и Рыцари Готема.
народ побежит подписки оформлять,
Народ скорее начнёт перераспределятся по разным платформам. Да и, судя по цифрам сборов кинотеатров в этом году, для зрителей "забастовка" началась намного раньше.
Это эфирные каналы, не стриминги. У них другой режим работы. Там премьеры новых сезонов идут каждый год. А это значит, что съемки предыдущего сезона закончились примерно в марте-апреле. Потом идет утверждение арки и написание сценариев на новый сезон, эта бодяга начинается сразу после окончания съемок предыдущего сезона, то есть с конца марта - начала апреля. Со 2 мая никаких сценариев не пишется. Максимум, что есть у студий - это сценарии к первым трем-четырем сериям предстоящего сезона. Съемки по этим сценариям начинаются с июля. То есть, снято на настоящий момент ну может одна-две серии. Новых сезонов на эфирных каналах осенью не будет, если забастовки затянутся. Если в августе закончатся, то тогда, возможно успеют к середине октября. Примерно так.
На Нетфликсе будет море премьер
Что тебе непонятно в словосочетании "эфирный канал"?
Народ в сфере уверяет, что "пилотный сезон" этого года для эфирных каналов провален полностью. Видимо в пилоты никто вообще не вкладывался, понимая, что планы непредсказуемы, так что все этого год собираются жить на старых дрожжах.
про премьеры новых сериалов я даже не заикаюсь. Там вообще все тухло.
Для всех? Они все в разное время вообще начинают и заканчивают.
У них тоже есть профсоюзы, а у этих профсоюзов свои контракты.
У IATSE и Teamsters договор о совместных действиях. Если присоединяются Teamsters, присоединяются и IATSE и наоборот.
Вот что сказал человек из индустрии:
Self tapes might be easier for those not in LA, NY, etc. That said:
1) Most actors will not get the roles they're auditioning for. That's just how the numbers shake out. But if the audition is in person, they will get the opportunity to interact with the casting directors. This relationship allows them to get future roles and largely contributes to how actors eventually broke-in in the past.
2) Self taping does require a certain amount of technology and work on the actor's end.
Who's to say that a casting director won't be swayed by a better or worse video/audio quality.
Кстати, я сразу об этом подумала. Не на тапок на треножнике же они записи делают. Значит, как минимум, платят оператору. Проще на прослушивание сгонять.
Да, но поэтому можно понять кастинг-директоров, которым приятнее смотреть на видео с профессиональной камеры, чем на видюшки с телефона.
ну вот две записи: одна сделана с хорошим звуком, освещением, композицией кадра, а во второй перекошенная морда, пытающаяся что-то сыграть. Кого выберут, даже если перекошенная морда, если ее посмотреть в студии, порвала бы всех кастинг-директоров?
того, у кого есть связи)
а вообще современные телефоны давно уже очень прилично пишут, с хорошим освещением ты не отличишь от камеры.
мне в целом импонирует как раз идея того, что сейчас пробоваться может любой, даже талант из глубинки, а не бросать все и ехать в ЛА. все-таки новые технологии должны как-то работать на людей.
и по-моему, проблемы в этом плане отнюдь не со стороны актеров, а со стороны кастинг-директоров и продюсеров. ищут хз кого, мне уж надоело наблюдать, как в дорогущие проекты берут очень странные типажи.
и такое бывает) Но далеко не всегда. Талант тоже роляет, иначе бы сын бухгалтера и учительницы никогда бы не пробился, без единой связи и абсолютно без знакомств. Хотя, что иронично, в его случае, он как раз победил в прослушивании в записи.
Такое сейчас тяжелее, чем 20 лет назад. Сами актеры жалуются, что кого ни возьми - либо у родителей связи в индустрии, либо родители богатые и обеспечивают детей, пока они бегают по прослушиваниям, либо всё вместе.
Джеи недавно на коне говорили, что не представляют, как сейчас молодежь пробивается вообще. Они ведь оба в начале карьеры сразу пробовались на нормальные роли, а не на студенческие фильмы или рекламы.
Сейчас даже на кастинг на роль с двумя репликами невозможно попасть без агента, а агент тебя не возьмет без опыта.
Обилие проектов провоцирует рост количества актёров, сценаристов и прочих. О квалификации можно даже не заикаться, любой тик-токер мнит себя "новым" Брандо или Робертс.
Рост толп соискателей на любую работу (так как большинству нужно регулярно жрать, простите, и хочется ночевать не в коробке от холодильника или, в лучшем случае, собственной машине), снижает планку требований по гонорарам.
Продюсеры кривят рожи: "Да мы любого можем поменять - вон, за дверями очередь!"
Кастинг-директора задалбываются часами смотреть и слушать толпы недоструганных поленьев, а режиссеры начинают обзванивать тех, с кем уже работали, ну или кого уже где-то видели.
Вот это ключевое. Недавно Ганну пришлось оправдываться - почему он берет своих друзей/знакомых актеров в проекты. Он сказал, что ему приятно работать с теми, с кем он уже работал и показал себя профессионалом, и не видит смысла искать кого-то нового.
Крипке тоже тянет людей из СПН по мере возможности.
И Флэнаган. Многие режиссеры, в общем.
В своё время Хью Лори получил роль Хауса, записав ролик на телефон, если не вообще пройдя прослушивание по видео-связи, находясь на съёмках "Полёта Феникса" (привет, Джаред!) в Намибии, если я правильно помню. Потом ржал, что едва ли не в сортире заперся, чтоб записаться и никто не мешал.
Вообще-то, это один из навыков, необходимых актёру - умение работать на любую камеру, особенно если ты её видишь. (Я знаю, не всем дано, но мы тут не Мишу обсуждаем.) И нах кому-то нужен актёр, без подобного навыка?
Поэтому его жена теперь везде, и брат тоже будет. Хотя Ганн несколько месяцев назад говорил, что никто из тех, кто играл в dcu, играть у него не будет. А сейчас оказалось, что все не так.
В целом, неважно, пусть фильмы нормальные снимают.
Есть такие примеры, да. Но это люди с карьерой, с агентом, не новички, пытающиеся пробиться.
Фильмы Скорсезе не теряют от того, что он столько снимает Дикаприо. "Особое мнение" Спилберга не ничуть потеряло, что он толпу народа с площадки "Ванильного неба" притащил. Кэмерон помогал своей уже бывшей жене, и сам, благодарно, вписывался везде, куда его звал Шварц.
Ничто не ново под луной.
Вот это, кстати, еще один плюс прослушивания в студии. Те, кто бегает по прослушиваниям, завязывают знакомства, к ним присматриваются, берут на заметку. И даже если на одном прослушивании он не прошел, кто-то из комиссии его заметил, и, глядишь, вспомнит о нем, когда нужен будет подходящий типаж.
Читала о таких случаях на актерском реддите. Актер проходил кастинг на роль. Не прошел, но директор ему сказал "Ты нам понравился, был в числе основных претендентов". Потом через пару месяцев - другой проект, тот же директор. Опять не повезло. Третий, и то же самое.
На четвертый он получил роль, и кастинг-директор ему сказал "Мы давно хотели найти для тебя какую-то роль, наконец получилось, поздравляю" и был очень рад за него.
Связи это всё.