Тред для обсуждения животрепещущих тем.
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.
апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы
Практически без цензуры. Выпиливаются только оскорбления в адрес J2. Несовершеннолетние жители планеты Земля - табу даже здесь. Обсуждаемое здесь в другие треды не тащить.
Вперёд.
апд: это тред обсуждения животрепещущих тем, касающихся СПН, для левых мужиков есть шкафы
Я глубоко сомневаюсь, что Дженсен воображает себя в повседневной жизни Дином.
deadline.com/2023/08/supernatural-eric-kripke-i...
KRIPKE: I’ll give a perfect example. The residuals I get are from its airing on TNT, which you know, it gets a couple hundred thousand views. The Netflix streaming of Supernatural is consistently in the Top 10 for billions of minutes streamed. Part of that is because there’s so many episodes, but still, if you just go by how many people are spending minutes watching that show, it blows away Squid Game and blows away things that are massive hits, and I’ve gotten a total of zero residuals for that. No one should cry for me. I’m doing great. I’m not asking for any sympathy for that. I’m just pointing out the inequity. Then when you think of all the writers on my staff, who really could use that money, are in between jobs or something, that’s significant. The fact that [streamers] can just live in this sort of new media disruptor black box and not pay what other networks are paying doesn’t seem fair.
Это и к актерам относится, включая Джеев. О чем тут уже говорилось: роялти за показ по телевидению создатели и актеры получают, а за стриминг нет. СПН на нетфликсе бьет все рекорды по просмотрам, а Джеи с этого имеют ноль целых ноль десятых.
Не понимаю я этого. Актеры же за съемки деньги получали за работу. Чего им еще? Ищи новые съемки и опять зарабатывай. Требовать в дальнейшем деньги за использование продукта может только его обладатель, по-моему. Если строитель, к примеру, работал на стройке какого-нибудь отеля, то потом его владелец обязан выплачивать каждому строителю, который там работал, процент от прибыли от сдачи номеров, потому как "это же они его создали"? Странно выглядит.
Студия, запуская новый сериал с не-звездными актерами, оплачивает их и сценаристов труд не слишком щедро. Но если сериал внезапно выстрелил, то почему всю прибыль должны получить только боссы студии, а не те, кто непосредственно создал продукт?
На ТВ этот процесс уже отрегулирован, и главный каст и крю получают свои роялти. Но сейчас очень большой сериального рынка ушел с ТВ на стриминги, и работники там справедливо хотят тех же условий, что и на ТВ. Что тут непонятного?
Так вроде в любых других отраслях, не? И в компаниях основную прибыль получает ее хозяин, а не рядовой клерк.
Но если сериал внезапно выстрелил
На этот случай можно предусмотреть ежегодные контракты на каждый следующий сезон с указанием уровня зарплаты. Если вдруг выстрелил - плати щедрее, или твоя курица перестанет нести золотые яйца.
Предусмотреть в этом бизнесе ничего нельзя) Первый сезон любого сериала снимается за копейки. Поэтому сериалоделы имеют шанс заработать в будущем.
В кино то же самое, актеры получают отчисления с проката.
Зачем люди постоянно сравнивают со строителями, шахтерами и кем бы то ни было еще? Это совсем другой тип занятости.
А зачем предусматривать? Первый сезон зашёл (выстрелил), рейтинг высокий - значит, контракт на второй сезон обойдется работодателю куда дороже.
Предусмотреть в этом бизнесе ничего нельзя) Первый сезон любого сериала снимается за копейки
А зачем предусматривать? Первый сезон зашёл (выстрелил), рейтинг высокий - значит, контракт на второй сезон обойдется работодателю куда дороже.
Если это предусмотрено контрактом (А контракты, на обычном ТВ, связывают актера сразу на шесть-семь лет). И насколько я помню на второй сезон еще никто пересчеты не делает, позже это происходит. И актер никуда уйти не может по своей воле (без согласия телеканала), он связан контрактом.
Писатели имеют права на свои произведения и могут на них зарабатывать. Если актеры или сценаристы тоже имеют права собственности на шоу - нет вопросов, они имеют право на процент доходов от его использования. Если же они прав не имеют, то это больше похоже на то, как писатель придумал бестселлер и нанял печатника для набора текста книги под свою диктовку или редактора для выискивания ошибок и опечаток, при этом оплатив их труд. Если книга "выстрелит", они тоже будут иметь право пожизненно получать процент с продаж?
Почему такие люди здесь, а не на форумах строителей или печатников?
Можно не смотреть, а читать сценарии. Все равно, кто играет. И даже любой строитель сыграет не хуже, а Джеям просто повезло в такой проект попасть)
На самом деле, так и есть. Таких, как они (и даже куда лучше), в одной только Америке пруд пруди. Лотерея)
15 лет и 4 шоураннера - все потому, что повезло, ага)
Если это не везение, то почему тогда у них ни до, ни после такого же успеха нет? Неужели никому не нужны такие супер талантливые, способные одним своим присутствием вывести любой проект в шедевры всех времён и народов? Да и у СПН успех так себе, относительный - середнячок, не более. Или ты по количеству серий судишь? Тогда до той же Санта-Барбары ему очень далеко) А есть шоу, которые больше 50 лет шли, но о большинстве из них ты 100% даже не слышала)
А вот это правильно) Не умеешь - не берись) Не способен что-то доказать - лучше не доказывай.
Ну раз спн говно и Джеи бездари, что ты тут забыла, о заебавшая всех тупая троллина?
И то, и то - обычные середнячки, которых полно. В этом ничего плохого и страшного, но и ничего сверхгениального.
Кому доказывать, тебе? Не смешно.
Сказано же - не доказывай, раз не можешь. Никто не заставляет вроде.
Не смешно.
А должно? Тут тебе не цирк, вроде бы.
Аналогия хромает на все четыре ноги. Контент художественного произведения создает не печатник, а писатель. Контент сериала или фильма создают сценаристы, режиссеры и актеры, а не студии, comprenez-vous? Ты требуешь, чтобы все плюшки получал печатник.
СПН - само по себе культурное явление, оказавшее влияние на современную массовую культуру. Он через три года после своего завершения по прежнему входит в десятку самых просматриваемых сериалов.
А вот это правильно) Не умеешь - не берись) Не способен что-то доказать - лучше не доказывай.
А как можно что-то доказать неандертальцу, который понятия не имеет, что такое творчество и в чем состоит ценность творческого труда?
И в чем же особая ценность труда этих лицедеев? Чем они ценнее, чем те, кто, к примеру, печет хлеб? А программирование - это творческий труд? Если ты приобретешь, допустим, лицензионную версию Фотошопа и будешь зарабатывать на созданных с его помощью иллюстрациях, ты тоже будешь обязана с любого проданного рисунка переводить процент создателям Фотошопа?
Действительно
Это ты о себе? Ну, бывает, чего уж там. Понимаю)
так это ты писала, не я
Это я писала. У меня здесь только один комментарий. Что за привычка среди анонов пытаться угадать кто что написал ))
First assistant camera operator Bryan DeLorenzo says he was struck by lightning after he was told to continue filming during a heavy rainstorm.
DeLorenzo claims compensatory and punitive damages for physical injuries, pain and emotional distress, among other things. In the complaint, he names Warners, The CW Network and executive producer Jensen Ackles, who starred in Supernatural.
Warners didn’t immediately respond to a request for comment.
www.hollywoodreporter.com/business/business-new...